Home  Главная    Об игре    Игровые фракции

Игровые фракции



В последние дни Матосианской гражданской войны Рубеж, защищавший Телару от других реальностей, был несколько ослаблен недугом, известным как Тень. С тех пор разломы по всей Теларе начали увеличиваться в числе и опустошать окрестные земли, а старые злодеи, давно заключенные в стихийные тюрьмы, принялись выгрызать себе путь на свободу.

Величайший враг Телары, бог смерти Регулос, кружит вокруг Рубежа, чтобы найти новый вход в Телару и завершить однажды начатое. Тем временем теларский пантеон богов хранит молчание и остается безучастным. Мир погружается в хаос.

Народы Телары убеждены, что их дом находится в шаге от смерти. В эти тревожные дни отчаяния два главных ордена поднялись на битву с грядущим апокалипсисом — Стражи и Непокорные. Несмотря на то, что они преследуют одну благую цель, их вера и методы сильно разнятся, поэтому междоусобные схватки так же часты, как и сражения с общим врагом.

Стражи

Стражи искренне верят, что Вигил (пять богов Телары) не покинули этот мир и работают над планом подготовки к последней битве между Добром и Злом, что ознаменует собой Судный День. Члены Ордена уверены в том, что их судьбы — лишь часть божественного плана спасения мира.

Стражи видят себя защитниками народов Телары. Они верят в собственный священный долг оберегать и не давать в обиду беззащитных, даже если те не ценят и не хотят этой опеки. Может показаться, что некоторые Стражи берут в свои руки слишком много контроля над своими землями, но Орден верит, что все эти меры принимаются только для высшего блага народа. Кредо Ордена — охранять народ от разломов и от внутренних неурядиц.

Стражи верят, что грядет столкновение реальностей, после которого Телара падет. Они считают своей святой миссией восстановление Рубежа, предотвращение этой катастрофы и окончательное разделение измерений. Они поклялись достигнуть успеха — даже если это будет значить полное уничтожение безрассудных Непокорных до того, как их глупость уничтожит мир на благо Регулоса.

 

 

 

Непокорные

Непокорные не задаются вопросом, брошена ли Телара богами на произвол судьбы. Для них всё столкновение реальностей есть прямая вина квинтета Вигила. Тому есть причины — как только ситуация в Теларе стала не просто плохой, а отчаянной, богов и след простыл.

Пока Стражи строят храмы, суют нос в чужие дела и беспрестанно молятся о чуде, Непокорные планируют сделать это чудо реальностью, пусть даже и ценой обвинений в ереси и беззаконии.

Помимо всего прочего, Непокорные — убежденные индивидуалисты, любящие всяческие технологии. Совмещая механизмы с магией, они получают невероятные возможности для развития, усиления собственных способностей и культурного прогресса, а при правильном использовании в руки Непокорных попадает серьезное оружие против призрачной тьмы. Они убеждены, что лучшая защита — это нападение, они понимают то, чего никогда не постичь Стражам.

Непокорные верят, что с помощью достаточного количества боевых машин и магического оружия люди Телары смогут уничтожить драконьего бога самостоятельно, без участия устаревших религиозных догм. Уничтожив грядущую опасность, Непокорные собираются возглавить новую, техномагическую эру, в которой никто не сможет избежать внедрения их изобретений.

Непокорные осознают, что их методы ставят под удар безопасность мира, но оправданием им служит безвыходность положения: если мир и так близок к уничтожению, то разве не стоит использовать любую возможность спасти его, пусть даже это и означает серьезный риск. Тем более, что в уничтоженном мире некому будет даже взыскать с потенциальных виновников катастрофы.