Home  Главная    Beta    Интервью    Разработчики ответили на вопросы игроков об инстансах

Разработчики ответили на вопросы игроков об инстансах


 Berenger Fish: Я – Береджер, ведущий дизайнер подземелий. Со мной два других дизайнера инстансов – Адам и Билли.
Berenger Fish: (и рейдов!)

WarpCode asks: Дизайн подземелий основан на истории мира, или лор основывается на подземельях, которые вы разрабатываете?

Berenger Fish: Обычно начальный подход к разработке подземелий таков: мы смотрим на историю мира и окружающую среду той зоны, в которой будет располагаться инстанс, и выстаиваем вокруг этого историю. Если для этого нужно изменять лор, то мы либо адаптируем инстанс, либо добавляем новый лор.
Billy Shaughnessy: Нам обязательно нужно скоординировать с командой, занимающейся созданием зоны, как то или иное подземелье будет включено в прогресс истории зоны. Мы стараемся делать так, чтобы все столкновения и все население в подземелье соответствовали тематике зоны.

WarpCode asks: Будут ли все подземелья доступны обеим фракциям?

Berenger Fish: Каждое подземелье доступно всем фракциям. К некоторым инстансам, встречающимся на ранних стадиях, доступ намного проще благодаря их близости к стартовым зонам, однако никаких ограничений на вход нет. А вот квесты, связанные с подземельями, будут у фракций свои.

Mercury asks: Насколько легкими или сложными будут подземелья? Есть опасение, что когда население в игре снижается (что неизбежно), никто не захочет тратиться время на сбор пати, чтобы проходить их. Планируется ли включать тогл для включение/отключение более легкого режима для неполных групп?

Berenger Fish: Ранние подземелья на «Стандартной» сложности, конечно, будут довольно легкими. Мы принимаем во внимание, какие возможности и билды будут у игроков на том или ином диапазоне уровней. Сложность «Эксперт» для каждого подземелья, разумеется, предоставляет больше испытаний.
Billy Shaughnessy: Прохождение подземелей – это забавная задача, к тому же хорошие награды. Что касается групп, то система рифтов прекрасно выполняет роль по объединению людей в основном мире, и можно отправить в инстанс с теми, кого встретили, закрывая рифт.
Adam Hetenyi: Мы делаем так, чтобы подземелья в стандартном режиме были веселыми и интересными, но так как многие все еще будут изучать своих персонажей (или испытывать новые билды душ), то особые сложности мы оставляем для экспертных режимов на максимальном уровне.

Thekk_HD asks: Сколько примерно времени будет занимать прохождение подземелий?

Berenger Fish: В разных подземельях по-разному. А на более высоких уровнях сложность – дольше. Обычно мы стараемся, чтобы на это уходило 30-60 минут. Хотя в первый раз может потребоваться и больше времени. Мы часто проводим тесты и увеличиваем или уменьшаем темп.

Kaelestis asks: Berenger, вы упоминули сложность «Эксперт». То есть, для инстансов можно выбирать уровень сложновсти?
Berenger Fish: "Standard" уровень установлен на соответствующий диапазон уровней в зоне, в котором располагается инстанс. К примеру, если уровень зоны, скажем, 30-35, подземелье скорее всего будет ориентировано на игроков уровня 34 или 35. Сложность «Эксперт» предназначена бросить вызов игрокам, достигшим максимального уровня. Как только вы достигните капа, вы сможете выбирать, что и как делать.

Kara asks: Все ли подземелья будут инстансами? И если да, предназначен ли инстанс только для вашей группы?

Billy Shaughnessy: Режим «Эксперт» по-настоящему открывает подземелья с точки зрения истории и геймплея. Игроки всегда увидят новых боссов в режиме «Эксперт», и часто вы сможете увидеть абсолютно новые части подземелий.
Berenger Fish: Подземелья, над которым мы работаем – все инстансы. Разумеется, будут внешние зоны (не инстансы), которые будут производить впечатление подземелий, но об этом должна рассказывать другая команда. Подземелье или рейд – только для вашей группы.

Thekk_Kheelan asks: Как часто будет открываться новое поздемелье? Каждые 5 уровней, 10?
Berenger Fish: Мы пока не расскрываем, сколько в игре будет подземелий, однако наша задача – сделать так, чтобы вы могли выполнить значительную часть развития персонажа в подземельях... если захотите.
Billy Shaughnessy: Хотя наши зоны превосходны, и квесты являются основным способом для развития персонажей, можно при желании получать уровни только в подземельях.

charlionfire asks: Будут ли в подземельях альтернативный геймплей, например, прохождение на время или специальные ивенты или ловушки/паззлы?

Adam Hetenyi: Подобные механизмы будут привязаны к системе достижений, и скорее всего будет в основном присутствовать в подземельях в режиме «Эксперт». Это будет дополнительные возможности для испытаний и прогресса после достижения игроками капа.
Berenger Fish: Кроме того будет много боссов, с разными механиками. Некоторые будет легко разгадать, но будут и такие, когда игрокам придется крепко подумать, как победить того или иного босса.
Billy Shaughnessy: В режиме «Эксперт» есть несколько подземелий с рифтами, которые просто превосходны. Игроки могут применять весь опыт, который они получили, закрывая рифты в открытом мире, чтобы пройти рифт в данжене, предназначенный для группы.

Kara asks: Можете ли рассказать о подземельях с рейдами? Как они располагаются? На какие уровни ориентируются?

Berenger Fish: Все рейды – для «енд гейма», то есть игроков, достигших максимального уровня. Подробности мы пока не раскрываем.

Darrath asks: Насколько интересно и полезно проходить подземелья по несколько раз? Или вы пройдете один раз и вряд ли захотите пойти туда еще?
Berenger Fish: Конечно, мы хотим, чтобы все подземелья были интересны и чтобы игрокам хотелось проходить их по несколько раз... Будут и награды, которые поощряют людей на повторное прохождение. А также мы рассматриваем, как сделать так, чтобы прохождения были разнообразными. Однако мы не хотим, чтобы «все было рандомно».

Nagoth asks: Сколько займет времени у средней группы победить стандартного Рейд Босса?

Berenger Fish: Полностью зависит от вида босса...
Adam Hetenyi: Наши рейды будут разнообразными и великолепными, у нас будет разнообразный ендгейм контент и постоянное развитие для игроков максимального уровня. Вам, ребята, нравится убивать интернет драконов?

Berenger Fish: Некоторых рейд боссов НУЖНО будет убивать как можно быстрее. Подобные встречи могут длиться всего несколько минут. Другие будут более эпичными, возможно, минут 10. Многое зависит от умений игроков и их эквипа.

Expanse asks: Сколько, в среднем, будет агриться мобов, потребуется ли группе контроль?

Billy Shaughnessy: Мы учитываем фактор развития персонажа. Стараемся сделать так, чтобы было достаточно испытаний под имеющиеся у игроков инструменты. Ранние подземелья в основном не будут требовать СС. А вот после первых двух инстансов, вам будет требовать контроль время от времени. И все больше, чем ближе к капу. Экспертный режим будет достаточно сложным, и от игроков потребуется хорошая координация и контроль.
Adam Hetenyi: Все игроки будут чувствовать себя полезными в данженах.

Froodoo asks: Смогут ли игроки «сбрасывать» время инстанса, чтобы пройти повторно немедленно?

Berenger Fish: Подземелья стандартной сложности – да. Для уровня «Эксперт» мы планируем ввести дневной лимит прохождений, хотя пока это окончательно не решено. В любом случае недостатка в подземелий не ожидается, если вы их любитель.

Ciovala asks: Разрабатывая рейд инстансы, как вы относитесь к «промежуточным» мобам между боссами?

Billy Shaughnessy: Размеется, а данженах будет базовое население между мобами, которых любовно называют «мусором». Мы планируем сделать так, чтобы некоторые «мусор» был более интересный, в форме мини-ивентов. Хотя мы будет рассказывать о рейдах, вы больше узнаете об этом аспекте. Для экспертного режима у нас припасено нечто занимательное

Kara asks: У рейд инстансов или боссов будут таймеры на прохождение?

Berenger Fish: Короткий ответ: да. Длинный ответ: конечно.

Apoth asks: В групповых данженах мы будем вытягивать мобов поодиночке или в основном будут групповые мобы.

Berenger Fish: Мы, безусловно, стараемся сделать так, чтобы было разнообразие: иногда один моб, иногда много, а потом еще.

RIRCGuest710 asks: Насколько сложными будут «экспертные» подземелья по сравнению с нормальной настройкой? Это будет всего лишь место для немного более опытного игрока или они будут чрезвычайно сложны?

Berenger Fish: Стандартная версия будет ориентирована на игрока, который недавно достиг капа. А экспертная – настроящий вызов.