Home  Главная    Beta    Интервью    Simon Ffinch рассказывает о квестах в Rift

Simon Ffinch рассказывает о квестах в Rift

 

Во время подкаста портала Riftpodcast Саймон Ффитч, старший дизайн директор Trion, расскрыл некоторые особенности квестовой системы в Rift: Planes of Telara:

В начале беседы Саймон рассказал историю своего ника - Dead Simon, "мертвый Саймон". Еще на старте проекта, на одном из совещаний, когда каждый отдел представлял свою часть работ, команда Саймона по разработке подземелий, показала презентацию, где на каждом скрине была стрелка, указывающая на какую-то кучку с надписью "Dead Simon". Кроме того, Саймон сообщил, что он не любит пользоваться клавиатурой, и скиллы выбирает исключительно мышкой. После такого признания каждый пвп игрок в Trion Worlds посчитал своим долгом на всех пвп сессиях гоняться за ним в попытке доказать, что такие "мышко-кликеры" долго не живут. Так ник "мертвый Саймон" намертво (простите за каламбур) приклеелся к Ффитчу. Причем этот ник так понравился всей команде, что в игре нас ожидает некая "коллекция Dead Simon". Что это Саймон не стал рассказывать - "давайте вы узнаете об этом сами в игре".

А теперь, что же сообщил Саймон о квестах в игре:

- Большинство квестов нацелены на соло игроков и небольшие группы

- В каждой зоне есть цепочка квестов вокруг истории этой зоны, в конце которой обычно большая битва.

- Кроме того есть одна длинная история через всю игру

- Есть нейтральные квесты (которые может взять любая фракция) и есть фракционные квесты

- Вопрос: Будут ли классовые или рассовые эпические серии квестов? Ответ: На релизе - нет. Есть фракционные. Кроме двух игровых фракций, есть и неигровые, и при достижении определенной репутации у этих неигровых фракций можно получить новые квесты. Эпические квесты из ЕК мы помним, и что-то подобное в планах есть, но не на релиз (также как в ЕК на релизе подобного не было).

- Будут квесты для групп и рейдов, проходить они будут в данженах.

- Некоторые души можно будет получить через квесты. Идея в том, чтобы к капу игрок мог собрать все души, но несколько последних получить будет довольно сложно, возможно, через длинную сложную цепочку квестов. Так что наличие всех 8 душ одного призвания будет восприниматься как настоящее достижение. При выполнении квестов можно выбирать, какую душу из тех, что у вас еще нет, вы хотите получить в качестве награды. Таким образом, хотя последние души будет сложнее заполучить, они скорее всего будут теми, что вам нужны будут лишь для завершения коллекции.

- Вопрос: Будут ли квесты с несколькими вариантами окончания? Ответ: за исключение, может, нескольких, нет. Разработчики ММО стараются их не делать, так как с практической точки зрения это не рационально. Время и средства, которые тратятся на создание одного подобного квеста, содержание которого полностью все не увидят, лучше потратить на создание двух, которые увидят все.

- стартовая зона будет переработана, жалобы игроков учтены. Основная идея: чтобы игроку при начале игры было сразу понятно, в чем суть вашей фракции, почему вы сделали правильный выбор, почему вы - молодец, а другая фракция - кучка идиотов, и почему вам нужно всех их убить.

- Вопрос: По достижению капа, 50 лвла, будут ли квесты на какое-нибудь необыкновенное оружие и бронь? Ответ: Во-первых, должен заметить, что на капе будет чем заняться и помимо квестов, но вообще, да, будут квесты на капе. И мы добавляем новые квесты. В частности, я уже упоминал, что будут неигровые фракции, для которых вы можете выполнять квесты, зарабатывать репутацию, покупать у них предметы. Так что квесты на енд-гейме будут. Помимо квестов на капе будут енд-гейм рифты, у каждого инстанса будет энд-гейм версия. Будут рейды, которые тоже, разумеется, являются энд-гейм контентом.

- Ежедневные квесты, повторяемые квесты будут на всех уровнях, включая кап.

- Можно развиваться, не выполняя квесты, а, скажем, только занимаясь рифтами.

- Будут квесты, основанные на рифтах, связанные с рифтами.

- Есть квесты, вовлекающие несколько данженов.

- Квестов на доступ (в зоны, например) нет, по крайней мере, на релизе. Не хотят ограничивать игроков.

- Будут динамические квесты

- Будут квесты для гильдий. Некоторые вокруг рифтов, некоторые вокруг пвп... Цели будут довольно сложные.