Home  Главная    Beta    Интервью    Интервью Morgan Lockhart порталу Zam.com

Интервью Morgan Lockhart порталу Zam.com

 

Некоторое время назад в сети появилась информация о Kelari - шестой доступной для игры расе в Rift, поэтому мы решили пообщаться с Морганом Локхартом (Morgan Lockheart), который отвечает за разработку знаний и традиций рас Defiant, чтобы разузнать побольше об этих уникальных эльфах.
Что может быть более захватывающим во время ожидания очередной первоклассной ММО, чем попытки представить, как будет выглядеть ваш игровой персонаж? Пока ММО еще не совсем готова к релизу, большая доля интереса к ней зависит от тех замечательных людей, которые разрабатывают сопроводительную информацию. В конце концов, как еще игроки смогут "увидеть" себя в игре, если им не рассказать о некоторых игровых расах (с интересной историей!)?
А когда речь заходит о создании уникальных рас с богатой историей, тут Rift: Planes of Telara даст всем остальным прикурить. Будь то физически устрашающие Bahmi, изобретательные и чрезвычайно умные Eth или непреклонные Mathosians, - каждая из рас Rift действительно уникальна и имеет правдоподобную историю, что не часто встретишь в мире ММО. Поэтому, когда Trion Worlds недавно раскрыла информацию о яростных и необузданных Kelari, мы, как любители игрового фольклора и поклонники ММО, поняли, что должны больше узнать о них. А посему, без дальнейших разглагольствований, читайте, что нам рассказал о Kelari и других расах, главный разработчик игрового фольклора рас Defiant Морган Локхарт!

ZAM: Спасибо за возможность побеседовать о Rift: Planes of Telara и, в особенности, о последней обнародованной расе - Kelari!

Morgan Lockhart: Всегда пожалуйста! Мы рады поделиться любой информацией. Нам очень приятно, что все восприняли появление Kelari с таким же воодушевлением, как и мы.

ZAM: Для начала, расскажите, пожалуйста, поподробнее о Kelari. Кто они такие, каким образом они разошлись со своими родственниками - High Elves?

Morgan: Пути Kelari и High Elves разошлись более тысячи лет назад. С тех пор из-за близких связей с духами и силами изначальных элементов, обитающих глубоко в джунглях архипелага Kelari, они изменились физически.

По социальному строю они различались с самого начала. Те эльфы, которые в конце концов откололись и стали Kelari, все считались "ненормальными" членами общества High Elves. Они были теми, кто не хотел продолжать исполнять священный долг эльфов - служить защитниками лесов их бога-покровителя Tavril. Они организовывали тайные общества, секты, которые занимались поисками силы из других источников, помимо Tavril, и наконец, после кровопролитной гражданской войны они откололись от своих сородичей.

Если High Elves спокойные, медитативные и гармоничные, то Kelari страстные, амбициозные и непредсказуемые, жаждущие получить власть над всем, до чего только смогут дотянуться.

ZAM: Какие отличительные черты есть у Kelari? Что выделяет их из остальных представителей Defiant?

Morgan: У всех представителей Defiant есть что-то общее. Они все стремятся к совершенству и власти, однако, у них у всех разные мотивы и способы достижения этого. Из всех рас Defiant Kelari крепче других верят, что цель оправдывает средства.

Eth можно укорять в том, что они слишком беззаботно относятся к своей технологии, однако, они практически никогда не принимают участия в том, что может нанести кому-либо прямой вред. Kelari же, в свою очередь, время от времени занимались ритуальными жертвоприношениями и прочими грязными методами получения силы.

Кровопролитная борьба с собственным народом заставила Kelari в конце концов бежать со своих островов, и многие из них были счастливы присоединиться к культу дракона. У Kelari поистине темное прошлое. Bahmi было сложно принять их, поскольку те считали, что любые цели, для достижения которых используются бесчестные методы, сами по себе являются низкими и подлыми. Такая победа не может принести радости.

Внутри же Defiant столь разнообразные взгляды и, соответственно, споры, которые они порождают, уравновешивают всю структуру и усиливают ее. По крайней мере, так считают сами Defiant. Представители Guardians могут с этим не согласиться, но уж мы-то, Defiants, знаем правду!

ZAM: Судя по тому, что Kelari много сил и времени посвятили развитию своих ритуальных и духовных практик, может показаться, что они должны бы быть ограничены только магическими классами, раз уж они так сильны в духовном плане. Из других источников, однако, до нас доходила информация, что, наоборот, их расовые способности, вроде как, больше склоняются к боевым искусствам. Можно ли сказать, что это произошло от того, что Kelari были вынуждены покинуть свои дома (и, следовательно, оставить источники своих духовных сил), таким образом, потеряв значительную часть магических способностей?

Morgan: Если бы вы спросили Kelari, они бы ответили, что нет ничего такого, в чем Kelari не были бы сильны - будь то магия или боевые искусства!

Когда мы придумывали классовые способности Kelari, мы вдохновлялись идеей о том, что эта раса страстных и непредсказуемых существ. Даже когда они имеют дело с магической технологией Defiant, они больше похожи на тех, кто просто смешает в кучу всякую чушь, нажмет на кнопку и будет смотреть, что получится. Так что, для них больше характерна импровизация, чем бы она ни заканчивалась - успехом или неудачей. Чтобы добиться этого, мы сфокусировались на идее увеличения критических значений (чего бы вы ни пытались добиться).

ZAM: И все-таки не секрет, что некоторые расы в Rift: Planes of Telara более заточены под определенные классы, чем остальные. Вы хотели, чтобы расовые способности имели решающую роль в эффективности игрой этой расой или же чтобы это было просто приятным дополнением, а не определяло выбор класса?

Morgan: Мы не хотели как-то ограничивать свободу выбора игрока и старались придумать способности, которые были бы как-то полезны для всех. С другой стороны, мы также не хотели, чтобы в погоне за универсальностью расовые способности совсем потеряли полезность. Расовые особенности задают тон классовым способностям, поэтому кто-то может склониться к тому или иному классу, если раса этому способствует. Однако мы надеемся, что какого-то сильного дисбаланса не будет, поскольку мы не хотим, чтобы тот, кто хочет играть одновременно Bahmi и магом, не мог так сделать, так как в таком случае его маг был бы чересчур слаб.

ZAM: С добавлением Kelari у нас появился баланс между Guardians и Defiants: у обеих фракций теперь есть по одной расе эльфов (High Elves и Kelari), по одной физически развитой расе (Dwarves и Bahmi) и по одной расе людей (Mathosian и Eth). Однако некоторые игроки огорчены тем, что в игру не было добавлено какой-нибудь расы с уникальным внешним видом. Вы специально сделали все расы Rift'а гуманоидными, или нам еще предстоит увидеть нечто особенное?

Morgan: Да, в отношении рас, доступных для игроков, это то, что мы хотели. Эти расы имеют решающее значение, и для нас очень важно иметь возможность предоставить игрокам как можно большее разнообразной доступной экипировки.

Такой подбор рас позволит нам выпустить игру, в которой уже с самого начала будет гораздо больший выбор экипировки, чем вы когда-либо видели.

Ну и вообще, если уж говорить об игровом фольклоре, о мире, где так много внимания уделяется разным граням, поверхностям, на которых водятся самые разнообразные существа, кто знает, в каком направлении мы захотим развивать эту игру в дальнейшем!

ZAM: Обсуждался ли в Trion Worlds вопрос о возможном дисбалансе сторон в Rift: Planes of Telara? Если такой дисбаланс случится (скажем, 70% / 30%), будете ли вы ограничивать присоединение к фракции (или добавите "клевую" расу к менее популярной фракции) или будете придерживаться политики невмешательства, зная, что со временем проблема решиться сама собой?

Morgan: Во всех наших дизайнерских решениях мы всегда учитываем возникновение возможного дисбаланса фракций и стараемся стремиться к паритету.

Мы хотим, чтобы борьба фракций приносила удовольствие и давала равные возможности обеим сторонам, что было бы невозможным в случае сильного неравенства. Мы не рассматриваем такие жесткие меры, как ограничение в выборе фракции, мы больше склоняемся к тому, чтобы подталкивать игроков в нужную сторону путем добавления каких-то особенных ездовых животных, рас или локаций.

В настоящий момент все наши усилия направлены на то, чтобы сделать обе стороны по-своему выдающимися. Во время тестирования мы наблюдаем, какая формируется популяция, и соответствующим образом реагируем. Пока что это работает, как надо.

ZAM: Ну и последний вопрос. Похоже, скорость разработки в Trion Worlds явно выросла! Релиз у вас запланирован где-то в 2011-м году, вскоре ожидается закрытая бета, и многие игроки замечают, что уровень доступных для игры демок Rift'а уже совсем неплох, гораздо лучше, чем у некоторых ММО в момент запуска! Насколько, по-вашему мнению, Rift уже готов для игры?

Morgan: Нам всегда приятно это слышать! Вся наша команда работает, не покладая рук, чтобы сделать игру, качеством которой можно было бы гордиться. И все-таки нам бы не хотелось запускать эту игру уже завтра. Мы считаем, что, поскольку у нас еще осталось некоторое время, мы лучше потратим его на доработку и в результате выпустим еще более качественный продукт.

Если то, что у нас сейчас есть, оценить в девять баллов, мы стремимся издать игру на все десять. Тот факт, что разработчики приходят домой и играют в течение многих часов своего личного времени, однако, говорит о том, что эта игра может увлечь людей на часы, дни, год, а там, глядишь, и на все десять лет!

ZAM: Ну вот и всё, о чем мы хотели сегодня спросить! Спасибо за то, что нашли время поговорить о новой расе - Kelari, и удачи вам в доработке игры!

Morgan: Спасибо за вопросы. Поддержка ММО сообщества чрезвычайно важна для нас и для успеха нашей игры. Так что, спасибо!