Home  Главная    Beta    Выставки    PAX: вопросы и ответы разработчиков порталу Curse.com

PAX: вопросы и ответы разработчиков порталу Curse.com

 


- Насколько большой будет игровой мир на момент релиза?
- Очень большой мир. У нас полно зон. К тому же в каждой зоне есть по одному инстансу на разных диапазонах уровней. Так что это довольно большая игра.

- Будет ли каким-то образом поощряться пвп в открытом мире?
- О, да! Мировое пвп будет поощряться, потому что вторжения и рифты флагают игроков для пвп. Так что мы уверены, что пвп в открытом мире будет.

- Будут ли наборы снаряжения для пве и пвп? Или один тип?
- Они будут взаимозаменяемы. Конечно, есть снаряжение, более подходящее для пвп, а другое - для пве. Это будет делом вкуса. Скорее наша система классов позволит вам выбирать пвп билд, так как многое зависит от того, как вы развиваете вашего персонажа. У вас определенно может быть большая разница между персонажем, предназначенным для пвп, и персонажем, заточенным под пве. Мы наблюдаем, как люди создают очень даже уникальные комбинации для пвп.

- Есть ли информация о том, что игроки могут ожидать от баттлграундов?
- Пока нет, но очень, очень скоро мы будем рассказывать о них.

- Будет ли динамически созданный контент, к примеру, НПС, которые появляются в определенное время дня или при определенных условиях?
- Да, конечно. У нас это есть в игре уже сейчас, в альфа версии. Есть концепция вторжений, когда разломы и опорные пункты создают вторжения. Например, если вы захватите опорный пункт врага (foothold), этим вы вызовите НПС, которые отправятся атаковать другие опорные пункты, а вы сможете следовать за ними и нанимать свою собственную персональную маленькую армию, с которой будете выступать. Это очень весело!

- Есть ли планы по расширению нынешней системы создания персонажа?
- Пока мы выслушиваем отзывы людей, посмотревших альфа версию, и в будущем по мере тестирования мы будем изучать мнения игроков. Мы готовы вносить изменения.

- Сколько примерно требуется времени для достижения максимального уровня?
- Сейчас максимальный уровень – 50. В альфа версии мы получаем очень большой диапазон затраченного времени, мы постоянно добавляем много нового. У нас нет точной цифры, но, похоже, она будет около 10 дней игрового времени.

- Насколько серьезны последствия, если разлом во время не закрыть?
- Зависит от зоны. В начальных зонах ставки обычно не так высоки, как в локациях для игроков более высокого уровня. А в принципе, вы можете потерять квестодателей, большинство торговцев, любого НПС, область может измениться, вы теряете возможность сдавать квесты, это довольно-таки серьезно. Не то, чтобы мы лишали игроков возможности что-либо делать, мы даем другую форму геймплея.

- Смогут ли игроки играть за обе фракции на одном сервере?
- Да.

- Смогут ли представители разных фракций общаться между собой?
- Не знаю, какие у нас планы по поводу межфракционного общения, но прямо сейчас это не разрешено.

- Какие виды серверов будут на релизе?
- ПВП, ПВЕ, РП, у нас будет полноценная игра.

- Будут ли игроки разделяться на регионы? США, Европа и т.д.
- У нас будут дата-центры в разных регионах мира. Мы не будем запрещать людям играть на серверах любого региона.

- Trion планирует запустить игру одновременно во всех регионах?
- Да, таков текущий план.

- Какие планы на энд-гейм контент?
- У нас классический набор занятий для энд-гейма: рейды, рифты, вторжения, пвп сценарии (warfronts) и все такое. Куча всего. Крафт. Да просто получать удовольствие!

- Кстати, можете ли рассказать о системе крафта?
- Конечно! Вообще-то система крафта полностью доступна здесь на PAX. Вы можете выбрать до 3 крафтерских скиллов, у нас есть разные виды сбора ресурсов, так что можно выбрать либо 2 вида собирательства и один производственный, либо один тип собирательства и два производственных. Ну, или все одного вида, как пожелаете. Сами профессии - привычные вам: кожевенное или портняжное дело, горное дело, разделка, скевенжеры, оружейник, создание рун, у нас много всего.

- Много ли снаряжения на енд-гейме будет поступать от крафта?
- Порядочно. Мы хотим быть уверены, что енд-гейм крафтеры важны.