Home  Главная    Beta    Выставки    PAX 2010: впечатления игрока

PAX 2010: впечатления игрока



Заранее прошу прощения за несколько сумбурный пересказ, я старался максимально передать впечатления и информацию.

Обращаю ваше внимание: игра не просто находится в состоянии альфа, версия, которую использовали на выставке, отстает от текущей, с которой работает Trion. Так что мы не только можем ожидать изменений, некоторые из них уже были воплощены.

Классы архетипа Воин:

Beastmaster – воин с петом
Champion – дпс воин
Paladin – танк с упором на блокировку щитом
Paragon - воин/рога. Чем-то напомнил класс 'Monk', но с оружием. Большой упор на уклон, парирование, ловкость
Reaver – танк с упором на создание агро с помощью ДОТов
Riftblade -
Void Knight – танк. Анти-магия, резисты
Warlord – воин-баффер. Много баффов для пати, как активных, так и пассивных.

Более подробно я рассматривал классы Champion, Reaver, Paladin и Void Knight. У большинства классов есть базовый удар, слегка различающийся, второй удар с большей вариативностью (обычно второй удар генерирует больше агро), удар, тратящий комбо очки, и что-то типа ауры, зависящей от вашего типа души.

Например, ауры Reaver-а называются «Binding of ...» (скрепление, связь), по мере продвижения по дереву вы получаете новые разновидности. Для мультиклассовых персонажей ауры складываются. Reaver может использовать за раз только один вид Binding-а, но у меня еще был выбран класс Паладина, так что я мог активировать в добавление и его ауру. Довольно весело.

Подземелье, первое прохождение - Darkening Deeps
Это было мое первое посещение подземелий. Я танковал. Проблема первая – мне дали готового персонажа Champion/Void Knight. С всего несколькими очками в Void Knight. То есть, у меня не было умений, генерирующих дополнительное агро, только второй удар от Void Knight, и скилл, использующий комбо очки. Оба – на одну цель. Так что танковать было некомфортно. К счастью, один из разбойников был довольно приличным оффтанком.

Darkening Deeps – город, наполненый гоблинообразной расой.

Для тех, кто любит классику, замечу, что первое прохождение заняло у нас где-то около двух часов.

Не буду ничего рассказывать по содержанию, мне кажется, каждый должен испытать это сам. Единственная реальная проблема, с которой мы столкнулись (не считая, что мобы иногда бежали до того, как я перехватывал агро) – это второй босс. Мы подошли, он меня ударил конусообразной атакой, снявшей половину хп, и быстро прикончил двумя ударами.

Но проблема, думаю, объясняется тем, что мой билд был не совсем танковым, а у хилера – только HoT-ы. Если бы воин был заточен под танка, то можно и HoT хилера, или наоборот, дпс спек танка, но хилер с прямым лечением. Так что неподходящие спеки могут и будут случаться в группах (я знаю, что многих это обрадует).

Другая проблема – это маг, которым играла моя девушка (Пиромансер). Реген маны был очень низким, и всего одна возможность с откатом, повышающая уровень регена. Нам объяснили, что магов скорее всего будут немного подправлять, чтобы мана реген позволял большую активность.

Тем не менее мы прошли инстанс, который оказался просто обалденным. Боссы были довольно интересные, особенно второй босс, который вайпнул нашу группу пару раз. В целом, было весело, чему свидетельствует тот факт, что я не заметил, как пролетели два часа.

Подземелье, второе прохождение - Deepstrike Mines

На этот раз я смог сам создать персонажа, это гораздо интереснее, чем играть готовым. Я выбрал Reaver/Paladin. ДОТы + блокировка щита + два разные ауры = класс! Намного больше контроля, чем в первом моем персонаже, включая два агро, каждый из которых заставлял мобов атаковать меня в течение 3 секунд. Так было написано во внутриигровом описании, неуверен, правда, как это будет работать в пвп.

В Deepstrike Mines полно подвесных платформ, и если будете не внимательны, можно упасть и разбиться. Вообще-то у одного босса есть атака, сбивающая с ног, а он находится на платформе и активно пользуется своим умением. Пара смертей были именно из-за падения. Также приходилось прыгать с определенных точек.

Мобы в этом инстансы – нежить разных видов.

Мы очистили это подземелье где-то за полтара часа, с несколькими смертями от падений и парой вайпов от финального босса.

Как ранее упоминалось на форумах, в конце большинства подземелий находятся ворота. Они откроются, если вы вернетесь на более высоких уровнях.

Вторжения (Invasion)

Мне удалось понаблюдать за действием механизма вторжения. Когда оно начинатся, его цель подсвечивается на карте. На этой точке располагается защитный кристал (ward crystal). Вторжение сосредоточено вокруг одного моба и его свиты. За ведущим мобом «следует» и измерение, своеобразный эффект динамичного разлома.

Победа над лидером и его армией вызывает чемпиона и несколько стражей. Нам объяснили, что такая система дает соло игрокам шанс в одиночку справиться с вторжением. Появившийся чемпион поведет вас к месту следующего захвата, где измерение установило свою версию защитного кристалла. Разбейте его, и вторжение будет остановлено, если оно было единственным в этой области. Если нет, чемпион будет приводить вас к другим, пока вы не очистите территорию.

Наблюдать, как разлом визуально следует за лидером вторжения – это ****.

Общее

Как ранее упоминалось, возможности кастоматизации довольно ограничены. Разработчики беспокоятся о том, что я называют эффектом «Oblivion». Большое количество бегунков позволяет вам создавать самых уродливых персонажей, чего художники Trion-а, вложив в игру немало труда, хотят избежать. Так что, определенное расширение опций кастоматизации, скорее всего, будет, но многого не ожидайте.

Я поинтересовался насчет разнообразия АИ мобов, так как многие мобы в демо версии были «на привязи». Мне объяснили, что АИ в игре развитое, и что в будущем можно ожидать бродячих мобов или тех, которые никогда не прекращают погоню (для любителей паровозов).

В подземельях нельзя вызывать маунтов.

Вы выбираете скиллы и умения, но только Ранга 1. Более высокие уровни нужно изучать у тренеров.