Home  Главная
Архив



Последние новости
20 Октябрь 2018г., Автор: 4ertik
Альфа-тестирование в следующем месяце


На EVE Vegas 2018 компания CCP Games представила свой новый проект - Project Nova. Это мультиплеерный шутер для PC с видом от первого лица, который стал духовным наследником DUST 514. События Новы развиваются во вселенной EVE Online.


Игрокам предстоит стать бессмертными бойцами, которые используют технологии клонирования, и помочь специальному подразделению CONCORD в борьбе c нацией Санши. Разработчики обещают уклон на более тактический игровой процесс с необходимостью командной работы. Пока известно о 3 классах, а также PVE и PVP-режимам.


Посетители EVE Vegas смогут поиграть в Project Nova уже завтра. А все остальные могут зарегистрироваться на альфа-тестирование, которое пройдет в ноябре.



19 Октябрь 2018г., Автор: Kloe
Игре присвоен возрастной рейтинг


Еще в августе прошлого года, когда action/RPG Path of Exile добралась до Xbox One, команда разработчиков из студии Grinding Gear Games, отвечая на вопросы пользователей, заявила, что портировать проект на консоль от компании Microsoft гораздо проще, чем на PlayStation 4. Однако, судя по всему, создатели добились в этом непростом деле определенного прогресса, так как на днях версия тайтла, рассчитанная на PS4, получила возрастной рейтинг в Тайвани. В свою очередь, это может говорить только об одном, в скором будущем проект расширит свою аудиторию за счет обладателей еще одной игровой платформы.

На данный момент Path of Exile доступен только на ПК и Xbox One, а разработчики активно поддерживают свое детище, выпуская регулярные обновления. Так, уже в декабре пользователи получат очередной контентный патч, который будет самым крупным за последнее время.



19 Октябрь 2018г., Автор: Kerayra
Манна небесная и лутбоксы


Студия Gamepires представила свежее контентное обновление для survival-проекта SCUM. Вместе с ним в игре появились падающие с неба контейнеры с лутом, защита от большого пинга и целая военно-морская база. Так, теперь, при пинге свыше 225 мс, пользователь будет отключаться от сервера автоматически. 


Кроме того, в SCUM появилась система чертежей, которая пригодится при постройке собственных зданий, а каждые пол часа можно увидеть спускающийся с неба контейнер. В нем содержится множество интересных и полезных предметов, однако на то, чтобы подобрать подарки у игроков есть всего 20 минут.


Также разработчики обратили внимание на бронежилеты и поработали над их балансом. В дальнейшем появится подземная военно-морская база, а пока можно прогуляться по ее надземной части.


19 Октябрь 2018г., Автор: Kerayra
Можно познакомиться с аддоном в течение трех дней


Разработчики MMORPG World of Warcraft решили провести небольшую акцию, благодаря которой некоторым пользователям было выслано специальное приглашение в Battle for Azeroth. С его помощью можно сыграть в пробную версию дополнения и оценить все новинки, включая локации, задания и многое другое.



Для того, чтобы поучаствовать в акции, необходимо запустить лаунчер Blizzard и активировать полученный подарок. Однако сделать это необходимо до 1 ноября, иначе вы упустите свою возможность. Пробная версия оканчивается на заданиях “Разделенное королевство” или “Мы нужны друг другу”, либо после трех проведенных в игре дней. Таким образом, вы сможете добраться до Зандалара и Кул-Тираса, а также получить “Сердце Азерот” и увидеть начальные задания дополнения.


Акция доступна только для игроков, которые еще не приобрели Battle for Azeroth.
19 Октябрь 2018г., Автор: 4ertik
Дополнение EVE Online, анонс Project Nova и многое другое


Сегодня начинается одно из главных неигровых событий для фанатов вселенной Нового Эдема - EVE Vegas 2018. Изначально мероприятие создавалось, как небольшая встреча игроков. Но стремительно набрало популярность и, заручившись поддержкой команды CCP Games, едва ли сейчас уступает фанфесту. Именно в Лас-Вегасе разработчики планируют показать следующее дополнение для MMORPG EVE Online, представить свой новый шутер Project Nova и рассказать о других планах компании.


В этом году EVE Vegas должно посетить более 1 100 игроков. Первый день начнется с церемонии открытия и будет самым насыщенным. Также ожидается выступление Хилмара Вейгара Петурссона, CEO CCP Games. Посмотреть прямую трансляцию можно на официальном Twitch-канале EVE TV.


Расписание эфира (московское время):


  • 23:30 - Начало стрима  
  • 00:00 - Церемония открытия и CCP представляет  
  • 01:00 - Контент для стрима  
  • 02:00 - Кейноуты EVE Online 
19 Октябрь 2018г., Автор: Kloe
Осталось ждать три недели


Разработчики из студии Fazan Games представили свое видение популярной нынче “Королевской битвы” - survival-проект Egress, еще в феврале текущего года. Затем в августе прошло тестирование новинки и вот, наконец, создатели готовы выпустить игру в ранний доступ. Команда с радостью сообщила, что это произойдет уже в начале следующего месяца - 8 ноября.

Однако пользователей ждет небольшой сюрприз. Вместо Battle Royale на старте будет доступен только игровой режим - Пиньята, где игрокам предстоит зарабатывать очки для своей команды, уничтожая вражеские объекты. Сама же “Королевская битва” будет введена чуть позже. Разработчики планируют добавить ее в будущих патчах для Early Access.


В Egress пользователям предстоит посетить альтернативную вселенную, основанную на Викторианской эпохе и Лавкрафтовской фантастике.
19 Октябрь 2018г., Автор: Kloe
Всадник без головы уже ждет героев


В честь празднования Хэллоуина многие разработчики видеоигр уже запустили тематические ивенты в своих проектах, чтобы порадовать пользователей и предоставить им возможность весело провести время. Не стала исключением и компания Blizzard, которая приглашает всех поклонников MMORPG World of Warcraft принять участие в ежегодном событии “Тыквовин”.

Героев Азерота снова ждет встреча с Всадником без головы, наводящим страх на простых жителей фэнтезийного мира, и не желающим лишний раз расставаться со своей любимой лошадью, а также множество других интересных активностей и, конечно же, огромное количество вкусных угощений.


Помимо возможности заполучить тематические подарки с прошлых празднований, в этот раз у игроков получится разжиться новой игрушкой “Камень возвращения Всадника без головы”. Также разработчики подготовили и особые задания, которые можно взять, пообщавшись с ведьмой Узловатого Древа в Браденсбруке, а в награду за выполнение поручений ваша коллекция пополнится настоящими колдовскими шляпами.
18 Октябрь 2018г., Автор: Argonaki
Последняя глава о прошлом мира


Начнем, пожалуй, с того, что финальная глава лора описывает игровые события, разворачивающиеся до времени, в котором будут существовать все пользователи. Она называется “successor”, а эту фразу можно перевести по-разному, вот только ближе всего тут подходит “наследник”. Однако, если судить по тексту, можно сделать вывод, что данное слово подходит только именно к персонажам пользователей или же к самим пользователям, также в отличие от остальных частей, данную часть стоит воспринимать, как некую завязку основного сюжета игры.


И теперь, когда уже все переведено, ниже вы найдете ссылки на остальные части.

Под руководством нового архиепископа и его управлением постепенно страна, которой он управлял, снова вернула себе заслуженное звание святой земли, а также вновь стала центром всех континентов. Наряду с этим, все остальные страны также постепенно стали оправляться от различных войн, которые их терзали долгое время, и теперь они направили свои силы в более полезное русло. Например, в городе Fresche начали развиваться и совершенствоваться различные виды искусств, именно там теперь можно повсюду услышать красивую музыку, которая способна резонировать с сердцем всех и каждого. С другой стороны, народ страны Papuanica начал выращивать дивные фрукты и устраивать грандиозные фестивали один за другим, а представители Umar смогли собрать огромное количество богатства за счет изготовления и продажи снаряжения, сделанного из того самого редкого минерала акриума.


В целом, постепенно все обитатели данного мира начали свой путь к процветанию, вступив в новую, доселе невиданную, благоприятную для них эру. Причем эта самая эра продолжалась около пятиста лет и все народы стали забывать, что когда-то сражались с демонами, а также про все ужасы, которые пришлось пережить этому миру. Однако чем больше проходило времени, тем сильнее казалось, что это не просто период затишья, ведь каждый, кто населял этот мир, стал постепенно забывать трагические и темные времена. В конечном итоге записи о ковчеге, который заключал в себя изначальную бесконечную энергию, стали превращаться в сказки и небылицы, само собой, люди, не веря, полностью забыли какие-либо упоминания.


Но помимо всего вышеперечисленного со временем цепи, удерживающие тело правителя темного мира и монарха хаоса, созданные из изначальной энергии, постепенно стали ослабевать. Именно по этой причине тело и душа, которая находилась в мире демонов, стали резонировать, создавая новые разломы различной величины, в дальнейшем они будут названы воротами Хаоса, а это уже означало, что надвигается новая трагедия. Вот только нынешние жители этого мира не заметили надвигающийся катастрофы и многочисленных знаков, подтверждающих это, хотя после того, как все это случилось, этим же вечером на площади некий загадочный поэт спел удивительную песню, которую, к сожалению, все высмеяли. Текст ее был довольно простой, так как он пересказывал основные моменты прошлого и пел о том, как все, кто живет ныне, позабыли про ковчег, героев, некогда отважно сражавшихся за данный мир, о тех, кто отдал свою жизнь во благо всех остальных.






Собственно теперь, исходя из основного текста всех частей, можно сделать вывод, что сюжет игры разворачивается скорее всего вокруг нового заточения тела правителя темного мира, но для этого вначале нужно собрать все части ковчега. Но с другой стороны, есть вариант, что он потребуется просто для того, чтобы обновить силу цепей, которые удерживают тело. Также стало понятно, что, например, этот самый клоун и демон, который периодически появляется (в одной части даже уводит священника), является тем самым генералом темного легиона. А местом их собрания, который показан в некоторых роликах, как раз таки является темный мир.



Помимо этого мы понимаем, что основная задача сюжета данной игры - это в конце концов снова отправить демонов обратно, но тут же возникает вопрос: а что пользователей ждет в дальнейшем, ведь делать сюжет просто на основе войны между народами как-то банально. Разработчики ,конечно, могут очень сильно растянуть процесс сбора различных осколков этого самого ковчега, так как вроде на всех закрытых бета-тестах можно было добыть только половину. В целом, теперь наконец-таки складывается более-менее цельная картина мира Lost Ark, лично по моему мнению именно этого аспекта и не хватает многим MMORPG-проектам, которые выходят на рынок. Хотя я понимаю, что пользователям, в принципе, может быть глубоко наплевать на мир и лор игры, так как они просто хотят много интересного PvE или захватывающего PvP.
18 Октябрь 2018г., Автор: Kloe
К сожалению, без подробностей


Одной из главных особенностей грядущей MMORPG Astellia является карточная система, благодаря которой пользователи могут призывать астеллов - особых компаньонов, способных поддержать своего обладателя в бою. Те, кто уже успел ознакомиться с игрой во время двух этапов закрытого бета-тестировани корейской версии проекта или активно следил за событиями с ЗБТ, наверняка знакомы с некоторыми представителями таких помощников.

Сейчас же разработчики предлагают нашему вниманию первые изображения пяти новых астеллов. К сожалению, каких-либо подробностей об их способностях или умениях создатели решили не раскрывать, поэтому на данный момент известны только их имена - Опус Кукус, Олор, Элигос, Непа и Драко.


А нам пока остается ждать начала закрытого бета-тестирования русскоязычной версии Astellia, которое компания GameNet планирует начать в 2019 году.

Ознакомиться с галереей изображений можно на сайте.
18 Октябрь 2018г., Автор: Nikita_Ivch
BlizzCon 2018 пройдет 2 и 3 ноября


Blizzard опубликовала в блоге расплывчатое сообщение. У компании есть новости по вселенной Diablo, которые она расскажет на BlizzCon 2018, но нечто особенное будет представлено, «когда наступит подходящее время».

«Мы знаем, на что многие надеются, и можем сказать лишь, что хорошие вещи приходят к тем, кто ждет. Мы ценим ваше терпение, пока наши команды неустанно работают», — Blizzard.

В ролике «Будущее Diablo» компания рассказала, что у нее есть несколько проектов во вселенной Diablo. Некоторые из них займут больше времени, чем другие, но кое-что покажут уже в этом году.

BlizzCon 2018 пройдет 2 и 3 ноября в Анахейме. Слухи твердят, что Diablo 4 будет MMO с открытым миром. 
18 Октябрь 2018г., Автор: Nikita_Ivch
BlizzCon 2018 пройдет 2 и 3 ноября


Blizzard опубликовала в блоге расплывчатое сообщение. У компании есть новости по вселенной Diablo, которые она расскажет на BlizzCon 2018, но нечто особенное будет представлено, «когда наступит подходящее время».

«Мы знаем, на что многие надеются, и можем сказать лишь, что хорошие вещи приходят к тем, кто ждет. Мы ценим ваше терпение, пока наши команды неустанно работают», — Blizzard.

В ролике «Будущее Diablo» компания рассказала, что у нее есть несколько проектов во вселенной Diablo. Некоторые из них займут больше времени, чем другие, но кое-что покажут уже в этом году.

BlizzCon 2018 пройдет 2 и 3 ноября в Анахейме. Слухи твердят, что Diablo 4 будет MMO с открытым миром. 
18 Октябрь 2018г., Автор: Kloe
Подробности об ивенте


Компания Funcom решила поделиться с поклонниками survival-проекта Conan Exiles своими планами по поводу первого тематического мероприятия, посвященного празднованию грядущего Хэллоуина. Разработчики основательно потрудились и приготовили для нас временное событие, получившее название “Night of Lost Souls” (Ночь Потерянных Душ).

В рамках ивента с наступлением темноты в мире Conan Exiles будут происходить странные вещи - Луна, возвышающаяся над горизонтом, обретет лик смерти, а с неба начнет падать множество метеоритов. Однако именно последние должны интересовать пользователей больше всего, ведь разломав “камни” игроки смогут получить как обычные, так достаточно редкие материалы, стрелы, эликсиры и другие полезные ресурсы. Здесь остается полагаться только на свою удачу.

Также в метеоритах “содержится” особое “Зелье Потерянных Душ”, которое накладывает на вашего персонажа случайный эффект. Однако не стоит им увлекаться, иначе тело вашего героя будет “страдать” от последствий.


С восходом солнца все встанет на свои места и игровой процесс вернется в обычное русло, но с наступлением темноты Потерянные Души снова вернутся.
18 Октябрь 2018г., Автор: Kloe
И началось празднование Хэллоуина


На основные серверы онлайнового экшена World of Warships было установлено крупное контентное обновление. Основной особенностью патча 0.7.10 стало появление полноценной ветки британских эсминцев. Этим кораблям есть чем удивить ваших врагов. Они обладают возможностью потрубного пуска торпед, дымовой завесой, а также полезным снаряжением на высоких уровнях - “Гидроакустическим поиском” и “Ремонтной командой”.

Помимо этого, игроки получили доступ ко второй части события “Royal Navy”. Всего капитанов ждет пять этапов, каждый из которых продлится в течение одной недели. Так, завершая поставленные задачи, игроки смогут получить специальные награды.

Также в World of Warships начался тематический ивент, приуроченный к празднованию Хэллоуина. В рамках мероприятия в игру вернулись временные режимы “Спасение Трансильвании” и “Луч во тьме”. Однако это еще не все. Разработчики добавили новую операцию “Ужас глубин”, которая предоставляет уникальную возможность оценить новый класс кораблей - подводные лодки.

Не забыли разработчики и про различные улучшения игрового процесса и балансные правки. Кроме того, теперь у штурвала вашего судна можно поставить легендарного российского хоккеиста Александра Овечкина.

17 Октябрь 2018г., Автор: Chimera-Syber
Продолжение письма от ГМа Риши


Мы публикуем вторую часть перевода нового письма от ГМа Риши, который делится информацией и советами по развитию персонажа с новичками, готовящимися ворваться на корейские сервера открытого бета-тестирования MMORPG Lost Ark, старт которого намечен на 7 ноября. Первую часть вы можете прочитать в нашем предыдущем материале. В этой статье вы, возможно, не найдете для себя ничего нового, особенно, если вы в течение долго времени уже следили за проектом, однако, некоторые изменения все-таки можно обнаружить, ведь разработчики активно готовятся к ОБТ. Итак, продолжим.


Время от времени вы будете видеть визуальные обозначения на центральной панели, которая для каждого класса своя. Благодаря этим обозначениям, вы сможете понять, что можно использовать особые умения класса, с которыми мы познакомимся ниже.



Изучаем особые навыки класса
В Lost Ark существует система особых навыков, которая работает для каждого класса по-своему. Давайте разберем для каждого класса в отдельности эту систему (могут быть некоторые неточности в переводе, так как не на всех классах удалось поиграть на последних тестах, - прим. редактора).

Destroyer
  • Каждый раз, как вы наносите удары, 3 шара гравитационного ядра наполняются энергией. При использовании навыка "Gravity Liberation" ядро высвобождает накопленную энергию и урон вашего персонажа возрастает, а также появляется энергетический щит, сила которого зависит от числа накопленных шаров с энергией. Если у вас нет зарядов в гравитационном ядре, то вы можете воспользоваться способностью освобождения.
  • Гравитационный контроль: когда вы атакуете врага, то вы можете получить Gravity Core. Получив его, вы можете применить способность Gravity Release, которое превращает ваше оружие в Gravity Gauges. В таком состоянии вы можете активировать режим гравитации, при котором ваши противники станут передвигаться намного медленнее, чем обычно, а вы станете сильнее и сможете наносить мощные удары. Однако, вы не сможете пользоваться вашими обычными способностями и, чтобы выйти из этого режима и вернуть гравитацию в нормальное состояние, вам следует воспользоваться способность "Vortex Gravity".
Berserker

  • Режим перегрузки: при атаке вы накапливаете адреналин и, когда счетчик доходит до своего максимального значения, в автоматическом режиме активируется режим перегрузки. В этом режиме вы можете воспользоваться способностью "Bloody Rush", которая увеличивает скорость атаки и передвижения, а также критический урон.
Warlord

  • Когда вы атакованы противниками, то вы получаете очки защиты. При достижении определенного количества очков вы можете воспользоваться двумя способностями: Defense Position (клавиша Z) - вокруг вас появляется щит, который замедляет движения противников и противостоит мощным атакам; Battlefield Shield (клавиша X) - создает щит, которым вы защищаете попавшего в беду союзника.
Battle Master

  • Elemental Bubble: при атаке противников вы получаете очки энергии. При заполнении энергетического шара вы можете активировать способность на клавише "О". Можно заполнить до 3 энергетических шаров.
Infighter
  • В отличие от других классов, Infighter не использует ману. Вместо этого он умеет контролировать сразу две энергии, назовем их, как уже назвали в одном из наших материалов, Инь и Янь. Когда вы пользуетесь классами, которые потребляют энергию Инь, шкала с энергией Янь возрастает и наоборот.
Soul Master
  • Особый навык Soul Master'a представлен в виде баффа. Во время битвы будет наполняться специальный индикатор, как только он полностью заполнится, вы сможете нажать на клавишу Z для активации второго уровня баффа, а затем и третьего. Бафф влияет на время перезарядки способностей, скорость атаки и силу атаки.
Devil Hunter
  • С помощью клавиш Z и Х вы можете менять тип оружия, при этом меняется набор основных навыков.
Blaster
  • Когда вы стреляете в противников, то у вас накапливается энергия взрыва. При этом вы можете актировать с помощью клавиши Z режим Bombardment, в котором активны только 3 мощные способности. После окончания действия режима Boobardment, активировать вы его можете спустя некоторое время.
Hawk Eye

  • Когда сосуд с энергией будет полностью заполнен, вы сможете призвать Silver Hawk. Silver Hawk в автоматическом режиме атакует противников и ставит на них метку смерти. Если метка смерти установлена на противника несколько раз, то вы можете атаковать его специальной атакой. Кроме того, Silver Hawk обладает уникальными способностями, которые можно активировать с помощью клавиш Z и X.
Bard
  • Когда вы атакуете противников, то специальные сосуды наполняются энергией. Всего можно наполнить три таких сосуда. При активации способности "Serenade" повышается сила вашего персонажа (увеличение в единицах зависит от количества заполненных до активации сосудов).
Summoner
  • Summon Ancient Ghost: когда собрано определенное количество духов при уничтожении противников, вы можете вызвать одного из трех древних духов.
Arcana
  • Arcana способна накапливать энергию, с помощью которой вы можете открыть две случайные карты, которые нанесут случайную атаку по противнику. 


Выполняя квесты главной сюжетной цепочки, вы познакомитесь с NPC Neria и ее баром. Его вы сможете встретить не только в Leonhardt'e, но и в других крупных городах. Neria поведала мне множество историй и вроде бы мы с ней подружились.


Взаимоотношения с NPC
В Lost Ark вам необходимо будет взаимодействовать с некоторыми NPC, чтобы увеличить их симпатию к вам. Neria будет первым NPC, который познакомит вас с системой взаимоотношений, однако, только вам решать какому NPC вы станете лучшим другом.



Развитие отношений

Некоторые NPC, с которыми у вас могут получиться благоприятные отношения, с самого начала могут быть к вам неблагосклонны. Чтобы заполучить их доверие, вам сперва необходимо выполнить определенные квесты. Также вы можете что-либо подарить NPC, поделиться эмоцией или сыграть мелодию - так может повыситься симпатия к вам.


Статусы взаимоотношений можно разделить на следующие: безразличие, нейтральный, интерес, дружелюбный, доверие. При прохождении каждого этапа взаимоотношений с NPC вы получите небольшой подарок.


На заметку

1. Родство NPC может повлиять на ваше взаимоотношение с ним.





2. Существуют специальные подарки с ограниченным временем действия. Если у такого предмета истечет срок действия, то он уже станет совсем другим предметом.





3. NPC могут уставать. Даже если у вас хорошие взаимоотношения, то NPC может просто напросто устать принимать от вас знаки внимания.


Индикатор усталости отображается при разговоре с NPC в верхней части экрана. Стоит отметить, что при высокой усталости выразить свою симпатию вы не сможете. На нашем форуме есть небольшое руководство по взаимоотношениям с NPC, в котором вы найдете дополнительную информацию об этой системе в игре.


Теперь пришло время покинуть Leonhard. NPC Barutto Shinin даст вам на прощанье небольшой подарок - ездового питомца. Вот как он выглядит:


После того, как вы распакуете подарок с ездовым питомцем и активируете его с помощью кнопки "Apply", вызвать вашего верного друга можно будет посредством горячей клавиши F3.


Мирный контент и гильдии
Выйдя из города Leonhart, я пошел вдоль озера Bark. Там я познакомился с первой мирной профессией - рыбалкой (PRETS, привет! - прим. редактора). Ощущения от первой рыбалки были незабываемыми. Рядом с озером было разбросано большое количество разнообразных ресурсов. Я научился собирать травы, добывать камень и многое другое. Помогли мне в этом рядом находящиеся NPC.



Изучаем мирные профессии
Вы можете разнообразить свою жизнь в Lost Ark с помощью мирных профессий. Их всего 6: сбор растений , лесозаготовка, добыча камня и металлов, охота, рыбалка, археология. С их помощью вы можете получить не только ценные ресурсы для крафта, но и увеличить ваш общий уровень и мирный уровень (напомним, что у вашего персонажа существует два уровня, - прим. редактора). По мере увеличения мирного уровня вы сможете изучать новые способности для мирных профессий. Повышать уровень профессии можно, благодаря очкам, полученным при увеличении мирного уровня. Давайте я подробнее опишу каждую из этих мирных профессий и расскажу для чего они нужны.

  • Сбор растений: вы будете собирать различные травы, грибы, цветы и многое другое. Из этих ингредиентов вы можете приготовить себе еду и создать предметы, которые защитят вашу жизнь и пригодятся в битве, к примеру, Advanced Recovery Medicine и Blessing of Elements.
  • Лесозаготовка: вы можете преуспеть в заготовке древесины, которой можно поделиться с другими путешественниками (не забесплатно, естественно). Кроме того, древесина пригодится вам для улучшения кораблей, оружия, других предметов для PvE и PvP, а также в приготовлении еды.
  • Горное дело: с помощью горного дела вы сможете заняться сбором полезных ископаемых, использующихся для создания оружия, брони, других предметов, необходимых вам в битве, а также для улучшения кораблей. Вы можете получить особый предмет, называющийся "Ability Stone", который пригодится вам для подрыва и добычи ценных горных пород.
  • Охота: изучив охотничье дело, вы сможете ловить различных живых существ, скрывающихся в крупных зарослях и лесах. Они послужат материалом для создания оружия, брони, других боевых предметов и приготовления различных блюд в кулинарии.
  • Рыбалка: рыбалка учит терпению. Чтобы получить ценное вознаграждение, вам необходимо немного подождать. Пойманную рыбу можно использовать для приготовления пищи и изготовления боевых предметов.
  • Археология: если вам нравится исследовать памятники и древние постройки, и находить в них различные артефакты, то эта профессия для вас. Однако, ее развивать не так и легко, но полученные артефакты вы сможете использовать при создании изделий из камня, а также боевых предметов.
Каждая профессия имеет 4 ранга, от которых зависит набор способностей для данной профессии, а также и бонусы при изготовлении или получении различных предметов. Можно прокачать до 3-х профессий на персонаже до 20 уровня и больше. Когда вы достигли 20 уровня, то вам станут доступны продвинутые способности. Для каждой профессии вы можете выбрать одну из трех продвинутых способности. Ниже приведу описание этих способностей.


Сбор растений
  1. Herb Expert - когда вы собираете травы, то вы имеете n% шанс получить еще один ингредиент.
  2. Fruit Expert - когда вы собираете грибы, то вы имеете n% шанс получить еще один ингредиент.
  3. Byproduct Expert - шанс получить уникальный предмет (подарок для NPC, к примеру) увеличивается на n%.
Лесозаготовка
  1. Cooperative Expert - увеличивается на n% шанс получить еще один кусок добываемого материала.
  2. Growth Expert - уменьшает время восстановления способности сбора на n%.
  3. Byproduct Expert - у вас увеличивается на n% шанс попасть по дереву.
Горное дело
  1. Pickaxe Expert - увеличивается на n% шанс получить еще один кусок добываемого материала.
  2. Bomb Expert - уменьшает время восстановления способности сбора с помощью динамита на n%.
  3. Byproduct Expert -  шанс получить уникальный предмет (подарок для NPC, к примеру) увеличивается на n%.
Охота
  1. Hunting Expert - увеличивается на n% шанс захвата цели.
  2. Trap Expert - при разборе ловушки увеличивается шанс на n% приобрести еще один кусок добываемого материала.
  3. Byproduct Expert - шанс получить уникальный предмет (подарок для NPC, к примеру) увеличивается на n%.
Рыбалка
  1. Chalking Expert - увеличивает шанс на n% при успешной ловле получить еще одну рыбу.
  2. Trapper Expert - увеличивает шанс на n% при ловле сетками получить еще одну рыбу.
  3. Byproduct Expert  - шанс получить уникальный предмет (подарок для NPC, к примеру) увеличивается на n%.
Археология
  1. Excavation Expert - увеличивает шанс на n% получить еще один кусок материала после раскопок.
  2. History Expert - увеличивает шанс на n% получить еще один кусок материала при исследовании рун.
  3. Byproduct Expert - шанс получить уникальный предмет (подарок для NPC, к примеру) увеличивается на n%.
Дополнительную информацию о мирных профессиях вы также можете получить в специальной теме на нашем форуме.



После получения знаний о мирных профессиях около озера Bark я отправился в дальнейшее путь. Я встретился с принцем Shilian в Zagoras Mountain. Я помог ему сразить всех противников в синематик-подземелье Wall of Glory и отправился в замок Lutheran. Там я получил право создать свою собственную гильдию. Гильдии в Lost Ark помогут вам найти союзников и вместе проходить контенты игры.




17 Октябрь 2018г., Автор: Argonaki
Изучаем новую активность


На протяжении довольно длительного времени в игровой индустрии сложился уже устоявшийся канон выпускать специальные игровые ивенты в честь самых знаменитых, если можно так выразиться, праздников. Среди них конечно же есть особый праздник, проходящий 31 октября, под названием Хэллоуин, в честь которого обычного создают мрачные ивенты, хотя можно сказать, что известен он больше в Америке, чем у нас, и уровень подготовки к нему там немного иной. В честь именно этого праздника еще со времен первой части в Destiny существует такой ивент, как Festival of the Lost, который переводится как “Фестиваль потерянных”, и, грубо говоря, название отражает его суть. Однако именно сейчас общий облик самого события остался практически таким же, но награды и сама суть ивента изменилась в лучшую сторону, если рассматривать его как эндгейм активность.


К тому же можно сказать, что разработчики с игровой точки зрения задумали этот самый ивент как способ почтить память ключевых персонажей обеих частей, которых, к сожалению, пришлось убить. Ниже мы посмотрим, что вообще из себя представляет “Festival of the Lost” и на механизмы, которые с ним связаны. Итак, как только вы прибудете на странника, вам в глаза сразу же бросятся различные украшения в честь грядущего праздника, хотя мне так и не понятно, почему разработчики решили украсить все энграммами различных грейдов при условии изначальной мрачности Хэллоуина.


В центре можно заметить несколько специальных постаментов со свечами, где расположены несколько портретов уже умерших персонажей серии, теперь тут также находится и голова Cayde-6. Далее стоит подойти к магазину Eververse и посмотреть, какие вообще награды можно получить за новый тип энграмм, которые вам будут падать при повышении уровня, стоит сразу сказать, что они работают по такому же принципу, как и в ивенте солнцестояния. А если вы его не застали, то проще говоря, когда вам выпадает вещь, она автоматически помечается, как уже полученная (галочкой), и пользователь не сможет получить ее дубликат, пока не соберет вообще все награды.


Вот только, к сожалению, данное правило не распространяется на шейдеры, и кстати, среди наград, пожалуй, самая профитная и полезная - это новый призрак, загримированный под человеческий глаз, увеличивающий опыт на 10% во всех активностях в игре.






После того, как вы изучите вообще все новые награды, сразу отправляемся к Аманде (девушка, которая продает байки и самолеты), так как она является ключевым персонажем, именно у нее в дальнейшем и можно будет купить различные ивентовые предметы. Вначале вам придется пройти небольшую вступительную цепочку квестов, которая лично мне показалась немного скучной, так как ее сложность составляет 200 лайта. Само собой, это было сделано, чтобы она была доступной для всех пользователей, независимо от того, купили они дополнение или нет.


Сама по себе цепочка довольно простая и в ней вам просто нужно будет немного побегать и пострелять в противников, так сказать “выживая” под очень сильным натиском врагов. К тому же вам выдадут первую ивентовую маску, которая, в отличие от первой части, помимо декоративного вида носит еще и функциональную часть, о ней мы поговорим чуть позже. После завершения всех квестов Аманда выдаст вам небольшой пакет с основной валютой данного ивента - “Фрагменты души”, а также теперь уже можно посмотреть на ассортимент различных товаров данного ивента, о котором мы опять же поговорим в самом конце первой части.



Теперь же, если вы откроете карту, на ней вы увидите прямо на страннике синий квест, который и является основной системой нового ивента, грубо говоря, пользователей отправят исследовать “Жуткий лес” в симуляции вексов и уже с него будет добываться валюта, описанная выше. Учтите, что у вас изначально есть две версии одной карты и различаются они только наличием системы подбора случайных игроков (первая - с подбором, а вторая - без него). Учтите, что в лес нужно идти только группой игроков и желательно найти ее заранее, потому что через подбор вы потратите гораздо больше времени и, возможно, нервов.


Именно для этой активности вам и понадобится новая маска, которую вам выдала Аманда, по сути, это предмет экипировки без какого либо уровня света и поэтому, например, у моего охотника уровень света упал с 600 до 525. Резонно тут задать вопрос “А зачем она вообще нужна?”, и если выразится простым языком, в перспективе она очень сильно поможет вам в бою различными бонусами. Работает она только в Жутком лесу и если вам не нравится изображение головы криптарха, у НПЦ можно купить другие различные варианты, среди которых, например, есть дуло экзотического оружия “Тысяча голосов”.






Изначально, если посмотреть на вашу маску, у нее есть свободный слот, куда можно установить одно из улучшений, тут стоит все их прочитать и выбрать, какое вам больше нравится, ведь в дальнейшем его эффект станет еще сильнее. Например, в одном из вариантов убийство в голову будет моментально восстанавливать вам здоровье, что очень полезно на некоторых стадиях. Как только вы выберете одно из улучшений, у него как бы появится катализатор и активный бонус, увеличивающий урон по “кошмарам”, именно так команда из Bungie решила назвать финальных боссов в лесу. В дальнейшем у вас появится возможность открыть еще больше бонусов, заполняя шкалу, так сказать, катализатора, просто убивая боссов. В качестве примера: после десяти убитых у выбранного мной улучшения появился бонус на получение тяжелых патронов после убийства любого противника в лесу. В целом это довольно неплохая затея, которая делает процесс убийства боссов немного легче, но при этом снижает ваш уровень света в среднем на 80 единиц, что может оказаться немного критичным в битве.



Теперь можно спокойно отправляться в лес, который опять же работает по стандартной системе, где все действие происходит на специальных случайных платформах, чтобы начать, нужно встать на специальный круг, после чего запустится первый уровень. Основная суть - это набрать сто процентов, убивая различных противников, постепенно продвигаясь все дальше и дальше, за мобов с красным здоровьем дают по 1% и за всех остальных - по 2%. Как только ваша группа наберет вышеуказанный максимум процентов, спустя пару секунд вас незамедлительно телепортирует к боссу, который представляет собой одного из противников, например, это может быть колос кабалов или же просто огромный векс минотавр. Само собой, ваша задача его убить и после этого начнется самое интересное, из-за чего, как я уже и говорил, лучше собрать группу игроков заранее.


По сути, Жуткий лес - это некая активность, в которой разработчики предлагают игрокам продвинуться как можно дальше, так как тут есть система уровней. Также после того, как вы пройдете начало уровня, запустится 15-минутный таймер и он останавливается только в комнате с боссом. И да, стоит уточнить, что каждый раз после убийства босса игроков снова телепортирует в самое начало около того самого круга, который запускает следующий уровень и таймер. Проще говоря, платформа в начале является единственным местом, где вы можете отойти по нужде, сходить выпить или покурить, если уже прям началась ломка.



Самым неприятным во всем этом является то, что изначально уровень мобов и самого босса примерно 200 и его спокойно можно разом убить с ульт-кинжалов охотника, но чем выше уровень, тем значительно сложнее становятся боссы и сами мобы. Например, уже на шестом - седьмом уровне те же самые кинжалы способны снять примерно одну (или половину) “колбаски” босса из трех возможных. Так что уже сейчас становится понятным, что из-за маски, которая, к сожалению, нужна, как воздух, потому что увеличивает урон, появляется такой эффект, как требования к классам для эффективности.








В заключение первой части, как я и обещал, я приведу несколько советов, которые относятся к самому лесу, а также мы посмотрим, что вообще можно купить за валюту ивента. Пожалуй, среди всех наград в данный момент все в основном стараются собрать 120 фрагментов, чтобы купить уникальную ивентовую винтовку, которая идет сразу 600 уровня, вне зависимости от вашего. К сожалению, два основных ее бонуса - это полезный Rampage и не очень полезный Zen Moment, вот только лично для меня важно, что она уже сразу идет с прокаченным до 10 степени уровнем абсолюта, что делает ее неплохим оружием для зарядки вашей энергии ульт-способности.


В остальном Аманда помимо нее продает различные другие маски с таким же функционалом, как и ваша начальная, выдает различные ежедневные квесты, которые потребуют от игрока выполнения различного контента, и, наконец, у нее можно купить два фона для профиля. Причем второй можно получить, как только вы завершите все триумфы этого ивента, среди которых, например, есть такой, как купить все маски и убить 100 боссов в Жутком лесу.



Советов, которые я упоминал, по сути немного:
  • Изначально ваша основная задача - это как можно быстрее набрать 100%, чтобы не терять время. И сделать это можно просто сконцентрировавшись, например, на убийстве только элитных мобов (хотя это дело ваше). Например, как вариант, только на них можно и потратить ульту, а босса убить с шепота \ симулянта.
  • Всего, как я уже говорил, вам отводится 15 минут на пребывание в лесу, но как только таймер кончится, вместо того, чтобы вас выкинуть ,просто включится режим без воскрешений и вам нужно будет просто убить босса уровня, чтобы получить сундук.
  • Периодически на определенных платформах может появится знакомый вам рыцарь из высшего испытания, имя которому Невидимый Ужас, его сюда поместили только с целью отвлечения, так как он неуязвим, поэтому просто уворачиваемся.
  • Как только у вас закончится таймер и босс умрет, всех игроков телепортирует в небольшую локацию с финальным сундуком, но тут есть небольшая ловушка, так как некоторые части пола по дороге к нему могут исчезнуть, автоматически засасывая всех игроков вниз. А уже там будет ждать тот самый рыцарь, который под ужасные фоновые крики захочет убить всех, кто сюда попал. Выбраться можно только через отверстия по бокам, вот только если вас убьют, персонаж появится сразу у сундука (выбор, как поступить, очевиден).
  • Не волнуйтесь, если у вас не получится открыть сундук, главное, чтобы это сделал один из участников группы, в этом случае фрагменты упадут на почту.
  • Также иногда на локации может появиться специальная отдельная часть, где будет располагаться сундук, открыв его персонаж получит примерно два фрагмента души. Но, как правило, их довольно сложно заметить.


17 Октябрь 2018г., Автор: Nikita_Ivch
Бесплатный доступ с 18 по 24 октября


Conan Exiles станет временно бесплатной — с 18 по 24 октября. Но только на Xbox One. Разработчики сообщили об этом в Facebook.

Новичкам будет доступна вся игра, в том числе недавнее обновление с домашними питомцами, религия Джеббала Сага и подземелье в полуночной роще.

«Сейчас в Conan Exiles больше контента, чем когда-либо прежде. Это идеальное время, чтобы попытаться выжить в Хайборийской эре», — пишут разработчики. 

Conan Exiles — онлайн-сурвайвал в мире Конана Варвара, созданном Робертом И. Говардом. Игра вышла из раннего доступа 8 мая 2018 года, и у неё 68/100 на Metacritic.
17 Октябрь 2018г., Автор: Kloe
Радостное известие


Недавно были закрыты русскоязычные серверы MMORPG Black Desert, поддержкой которых занималась компания GameNet. Новым издателем проекта на территории России должны стать сами разработчики игры - Pearl Abyss, однако пользователям сообщили, что, к глубокому сожалению, весь достигнутый ими прогресс будет потерян при запуске новых реалмов.


Конечно, такое заявление вызвало массу негодований и споров, однако создатели продолжили переговоры о возможной передаче им базы данных и теперь спешат сообщить радостное известие - сохранить ваших персонажей удастся! Пользователи могут не беспокоиться за то, чего добивались долгими бессонными ночами. Инструкция с подробными действиями будет предоставлена позже.

“Уважаемые Игроки!


Вас приветствуют компании Pearl Abyss и Vebanaul Holdings Ltd.


Друзья! Прежде чем начать: приносим свои извинения за все возникшие неудобства.


Мы представляем насколько Вас удивила внезапная новость о дальнейших планах развития сервиса Black Desert Russia, опубликованная на этих выходных.


Pearl Abyss и Vebanaul Holdings Ltd выражают огромную признательность всем игрокам за любовь и проявление внимания к игре Black Desert, несмотря на все случившееся.


Как вы уже знаете, мы вели непрерывные переговоры о возможности передачи баз данных игры с целью сохранения игровых персонажей и достижений пользователей после запуска игры на новой платформе. В связи со значительными организационно-техническими и юридическими сложностями переговорный процесс не был завершен до даты закрытия игры на платформе GameNet и продолжался до настоящего времени. 


Однако сегодня мы спешим сообщить Вам одну радостную новость.


В процессе переговоров компании Pearl Abyss и Vebanaul Holdings Ltd совместными усилиями разработали легальное решение для обеспечения переноса всего игрового процесса, включая самые последние данные. Если игроки выразят желание, они смогут продолжить свой путь в игре Black Desert Online Russia со своими любимыми персонажами после окончания согласования технических деталей.


Хотя весь процесс не был беспрепятственным, и нам потребовалось немало времени чтобы прийти к таким результатам, перенос игры стал возможен благодаря настойчивой и неизменной общей цели двух компаний: стабильное предоставление сервиса Black Desert Online Russia в интересах пользователей.


Еще раз приносим свои извинения игрокам за тревогу и беспокойства, вызванные ввиду задержки такой новости, хотя она должна была появиться на страницах нашего официального сайта в 13 числах октября.


В ближайшее время компании начнут подготовку для обеспечения возможности для игроков перенести свои аккаунты и персонажей на новую платформу. Компания Vebanaul Holdings Ltd разместит на платформе GameNet подробную инструкцию для игроков о дальнейших действиях. Pearl Abyss подготовит сервер и другие технические аспекты, касающиеся переноса сервиса для того, чтобы данные всех игроков были переданы.


Отдельно хотели бы сообщить, что мы сохраним русскоязычную локализацию игры, к которой Вы привыкли, а также дополним её уже существующими наработками компании Pearl Abyss.


Заверяем Вас, что при переносе игры будут соблюдены все права и законные интересы игроков, как субъектов персональных данных. Ни при каких обстоятельствах сведения о Вас не будут обрабатываться помимо Вашего желания.


Просим подождать нас еще немного.


Мы сделаем все возможное чтобы отвечать вашим потребностям.


Подробности осуществления переноса будут опубликованы отдельными новостями на наших платформах.


Учитывая то, что игровой процесс был прерван, мы подготовим уникальные ивенты, а также планируем отправить специальные игровые подарки  всем игрокам, которые осуществят перенос, а также для новым игрокам. Всех игроков ожидает множество интересных и памятных событий.


Благодарим вас за терпение и поддержку!


С уважением,


Российская служба поддержки Pearl Abyss и компания Vebanaul Holdings Ltd”
16 Октябрь 2018г., Автор: Travert1n
Определен новый лидер по очкам


Определились победители групп A и C, которые отправляются в плей-офф стадию 2018 World Championship по League of Legends. Команды Afreeca Freecs и G2 Esports выходят победителями A группы, а KT Rolster и Edward Gaming из группы B. G2 Esports набрала одинаковое количество очков с Flash Wolves, но переигровка решила исход команд.


Кстати, KT Rolster теперь является лидером по очкам групповой стадии, команда выиграла 5 матчей из 6, что проносит ей 15 очков. Но это не окончательный результат, ведь результаты группы D будут известны 17 октября. Пока Invictus Gaming уверенно прорывается сквозь всех, команда имеет 3 победы из 3 матчей.


Для корейских болельщиков вылет Gen.G стал настоящим трауром. Команда завоевала первое место на прошлом World Championship, а сейчас осталась на последнем месте в групповой стадии. Но корейских команд еще хватает, так что отстаивать честь региона придется Afreeca Freecs и KT Rolster.


Список участников плей-офф 2018 World Championship:

Afreeca Freecs;
G2 Esports;
Royal Never Give Up;
Cloud 9;
KT Rolster;
Edward Gaming.
16 Октябрь 2018г., Автор: Kloe
Ждать осталось недолго


Уже этой зимой игрокам Skyforge откроется новая обитаемая планета. Бессмертных ждет опасная экспедиция вглубь враждебной территории, древние тайны и открытия.



На поверхности планеты закрепилась могущественная армия под покровительством великого бога, чье имя пока держится в тайне. Молодым богам предстоит сразиться с сильнейшими представителями расы мантидов. Вместе с могущественным врагом элионцы обретут и неожиданного союзника.  Знакомые приключения преобразятся, порадуют новыми вызовами и наградами.

Обновление будет установлено в два этапа. Во время первого, в декабре этого года, бессмертные получат новых союзников, смогут отправиться в искажения мантидов и поучаствуют еще в одном увлекательном приключении.

Во время второго этапа обновления, в феврале следующего года, откроется доступ к новой планете. Бессмертные вступят в сражение с представителями незнакомой враждебной расы и смогут принять новые вызовы в уже привычных приключениях.
16 Октябрь 2018г., Автор: Kloe
Вы станете менее ценным членом экипажа


Пока компания Perfect World Entertainment готовится к официальному запуску дополнения “Сердце пламени” для MMORPG Neverwinter, разработчики решили поделиться с поклонниками игры новыми подробностями о предстоящей новинке. В частности, нам рассказали о сюжетной линии грядущего приключения.

Игрокам предстоит присоединиться к организации “Acquisitions Incorporated” и под руководством настоящих героев - Омина и Джима, попытаться найти легендарный самоцвет “Сердце пламени”, а заодно доказать, что вас серьезно недооценивают. Скучно точно не будет - впереди ждут взятки, шантаж, угрозы, воровство и многое другое.

Первое задание сюжетной цепочки станет доступно игрокам, достигшим пятнадцатого уровня, после чего каждая последующая миссия станет открываться с интервалом в десять уровней. За выполнение поставленных  задач игрокам полагается щедрая награда.



16 Октябрь 2018г., Автор: Kloe
И редактор персонажей


О мобильной MMORPG Bless Mobile, разработкой которой занимается команда из студии Think Fun, довольно давно не было слышно никаких известий. И вот, после длительного молчания, создатели решили порадовать игровое сообщество, опубликовав два небольших ролика.

Первое видео посвящено непосредственно игровому процессу и демонстрирует зрителям особенности боевой системы, которая, к слову, полностью отличается от оригинального проекта за авторством студии Neowiz Games. Также можно обратить внимание на достойную графическую составляющую, обеспеченную использованием в качестве движка Unreal Engine 4.

Второй ролик знакомит нас с редактором игровых персонажей. При его создании разработчики решили пойти оригинальным путем. Вначале пользователям необходимо выбрать три варианта из уже готовых голов, после чего на их основе можно будет детально настроить внешность своего героя.

К сожалению, когда состоится официальный выход Bless Mobile разработчики пока не готовы говорить.


16 Октябрь 2018г., Автор: Libris
Готовимся к Тыквоину


Уже 17 октября в коллекционной карточной игре Hearthstone от студии Blizzard стартует событие Тыквоин, во время которого игроки смогут получить золотую эпическую карту "Ведьмин котел" и поучаствовать в тематической потасовке. Также стало известно, что с обновлением, выходящим 18 октября, три карты будут изменены.

Стоимость "Авианы", доступной в вольном режиме, увеличена до 10 маны, чтобы осложнить ее применение вместе с "Куном, Забытым Королем". Стоимость "Озорной изобретательницы" была увеличена до 7 маны, т. к. разработчики сочли эту крайне популярную в нынешней мете карту слишком сильной. Стоимость "Маназмея" увеличена до 2 маны, что позволит несколько ослабить напор магов в начале игры. Традиционно эти карты можно будет распылить за полную стоимость.

Не стоит забывать, что во время Тыквоина будет доступен особый пакет "Привет", включающий 20 комплектов карт дополнения "Ведьмин лес" и нового героя-паладина сэра Раздражаля.



16 Октябрь 2018г., Автор: Kloe
Ждем конца месяца


Пока поклонники многопользовательского космического симулятора Elite: Dangerous наслаждаются любимой игрой, к своему логическому завершению подходит третий сезон, получивший название “Beyond”. Разработчики из студии Frontier Developments с радостью объявили, что уже в конце этого месяца стартует открытое бета-тестирование его заключительной, четвертой, главы.

Старт мероприятия назначен на 30 октября. Чтобы сосредоточить внимание на определенных игровых механиках, создатели решили открывать доступ к новому контенту последовательно. Предположительно, это будет происходить во вторник каждой следующей недели. Так, вначале пользователям предстоит оценить визуальные улучшения игры, изменения в исследовании и ознакомиться с новыми сценариями.


Темой второй недели станут эскадроны и добыча ресурсов, а третьей - пополнение рядов космических кораблей. Чем же нам предстоит заниматься во время четвертого “этапа” тестирования, разработчики пока не сообщили.



16 Октябрь 2018г., Автор: Kloe
Что же они содержат?


Осталась ровно одна неделя до того момента, как состоится полноценный релиз MMORPG Bless Online и проект покинет стадию раннего доступа. Данное мероприятие назначено на 23 октября, а вместе с этим игра перейдет на систему оплаты free-to-play и в продаже появятся новые бандлы, которые заменят собой наборы основателей.

Именно о новых паках и решили рассказать разработчики. Всего их будет три штуки в ценовой категории от $19.99 до $99.99. При этом более дорогие будут включать как содержимое своего предшественника, так и предоставлять доступ к другим внутриигровым бонусам.

Самым дешевым набором станет “Novice Pack”, а в его состав войдет огромное количество разнообразных временных бонусов, которые помогут своим обладателям в освоении фэнтезийного мира, и премиум-подписка. В “Warlord Pack”, помимо того же набора усилений, входят косметические предметы и внутриигровая валюта. Самое же дорогое DLC - “Legendary Warlord Pack”. Кроме всего вышеперечисленного, оно содержит еще больше местных денег, подписки и дополнительные слоты для инвентаря.
15 Октябрь 2018г., Автор: Argonaki
Знакомимся с новой информацией


Буквально 11 числа корейская крупная компания Netmarble, которая специализируется в основном на рынке мобильных проектов, провела специальный медиа показ грядущей мобильной версии Blade & Soul. Напоминаю, что именно этот проект стоит расценивать, как приквел к PC-версии, и, как сами называют его разработчики, это некая попытка взглянуть по новому на уже всем привычную игру. В основном информация, которую показывала компания, носит поверхностный характер, и описывает ключевые особенности проекта, так что я решил предоставить вам ее в более-менее сжатом виде списком ниже.


И вначале тут должен идти уже привычный текст о том, что процесс перевода без знания самого языка - это дело непростое, но основную суть я постарался передать. Выход данного продукта состоится 6 декабря 2018 года.



  • Начнем с того, что во время презентации очень часто упоминается, что мобильный проект, помимо ограничений самой платформы, по качеству соответствует своему PC-аналогу и при разработке вся команда старалась сделать его приятным для глаз пользователей.
  • Само собой, в мобильной части будет своя уникальная сюжетная линия, кардинально отличающаяся по очевидным причинам от своего PC-аналога, но практически все ролики, которых, кстати, свыше 150 штук, озвучили те же самые актеры. Причем, как утверждают разработчики, если вы хоть раз проходили основную сюжетную линию Blade & Soul, они вам сразу вспомнятся. От себя добавляю, что уже из этого можно предположить, что игра будет весить прилично.
  • Далее стоит поговорить про одну небольшую загвоздку относительно игровых рас, которая, как я понял, сохранится после выхода игры на какое-то время. Грубо говоря, к сожалению, не все из них получат мужскую и женскую версию, хоть с момента показа проекта на Gstar этот момент немного продвинулся. Итак, вот какие в итоге мы получаем варианты: Jin (М\Ж), Gon (М), Yun (Ж), Lyn (М\Ж).
  • Пожалуй, основной фишкой такого проекта, как Blade & Soul, всегда была и остается система квингона, или проще - возможность бегать по стенам \ летать, причем именно она вызвала в свое время самый большой интерес. Именно второй пункт (летать) будет присутствовать и в мобильной версии, причем разработчики постарались сделать его простым и, что самое главное, нужным. Простота заключается в прямом смысле этого слова, все управление будет завязано на двух кнопках и активировать данный режим можно когда угодно. А нужность в игровой интерпретации заключается в том, что по миру будут раскиданы различные скрытые предметы, добраться до которых можно будет только через полет.
  • И да, если я правильно перевел и понял, что имелось ввиду, камера все будет так же переключаться на вид сзади, пока персонаж находится в полете, конечно, если верить фразе “Back View”.
  • Про боевую систему получается, что у каждого класса будет по 30 различных профессий, но, скорее всего, тут подразумевается общее количество способностей, хотя и в этом случае получается уж очень много. В дальнейшем, как я понял, все ваши способности или, проще говоря, скилы, можно будет составить в некое подобие комбинации для усиления урона.
  • В отличии от PC-версии из-за особенностей мобильных платформ система боя тут будет сделана таргетной, а сам процесс боя будет происходить через комбинации, которые будут составлять игроки. Грубо говоря, у вас на одной кнопке UI будет находиться некая комбинация из нескольких способностей, которые меняются каждый раз, когда пользователь нажмет эту кнопку. Также в них можно будет встроить помимо способностей определенные движения, например, сделать эвейд.
  • PvP в игре пока что выполнено в виде аренок 1 на 1 и командного боя 2 на 2, но также тут будут и битвы между фракциями 10 на 10 пользователей (по крайней мере я столько насчитал). Хотя в тексте также промелькнула фраза 500 на 500 игроков со всего сервера в режиме реального времени, где может поучаствовать каждый, именно такой вывод можно сделать на основе текста “서버 별 500 vs 500 실시간 전쟁”, который переводится, как “500 vs 500 real-time wars by server”.
  • С точки зрения PvE в игре будет несколько различных подземелий, которые рассчитаны на четырех игроков, и, само собой, рейд для 16 пользователей. Сюда же стоит отнести гильдии (куда без них) и, судя по всему, тут даже будет что-то вроде специального клан холла.
  • Ну и в заключение хочется только сказать, что разработчики уже показали их планы относительно развития проекта через дорожную карту, где все разделено на три большие группы: PvP, PvE и, что самое интересное, RvR.