Home  Главная
АРКАДЫ И ШУТЕРЫ - 
РОЛЕВЫЕ ИГРЫ - 
АРКАДЫ И ШУТЕРЫ - 
РОЛЕВЫЕ ИГРЫ - 
АРКАДЫ И ШУТЕРЫ - 
СТРАТЕГИИ - 
СТРАТЕГИИ - 
АРКАДЫ И ШУТЕРЫ - 
ПРИКЛЮЧЕНИЯ - 
АРКАДЫ И ШУТЕРЫ - 
ОБО ВСЕМ - 
СИМУЛЯТОРЫ - 
ПРИКЛЮЧЕНИЯ - 
АРКАДЫ И ШУТЕРЫ - 
 

Архив



Последние новости
20 Октябрь 2018г., Автор: Travert1n
Релиз оказался не самым успешным


Студии Six Foot пришлось сократить треть разработчиков Dreadnought. Космический шутер вышел в Steam 14 октября, но игра не оправдала ожидания и не покрыла бюджет производства. Dreadnought был неоднозначно воспринят игроками, а максимальный онлайн игры в стиме составил около 2 600 человек.


Летом 2018 года исполнительный директор Мэтт Баллестерос осведомил состав разработчиков игры о том, что финансовое положение ухудшается, в текущем режиме студия продолжит существование на протяжении нескольких месяцев. Компания делала большую ставку на релиз Dreadnought, который дорабатывался в спешке и вызвал смешанные чувства фанатов.


Космический шутер Dreadnought поначалу вызывает интерес, но через 30 минут геймплея – игрок засыпал. Шутер поразил игроков своей динамикой, вернее, ее отсутствием. Космические бои встали на один уровень с морскими баталиями в World of Warships, где во время боя можно спокойно сделать чай и перекусить.


Оригинальная игра вышла в конце 2017 года для PS4. На консолях тепло восприняли игру, но фанаты изначально скептически отнеслись к PC версии.
19 Октябрь 2018г., Автор: Kerayra
Хардкор во всей красе


О ролевой игре Pathfinder: Kingmaker сказано уже очень много. Даже на нашем портале можно ознакомиться с обзорами от разных авторов. Но, на этот раз, мы хотим представить вам обзор-мнение нашего модератора 
Garruk'а, в котором можно будет узнать о плюсах и минусах проекта, а также еще раз задуматься о его приобретении. В Pathfinder: Kingmaker  вас ждет хардкорный геймплей и, не менее интересный и глубокий сюжет, который пропитан ностальгией по классическим играм такого жанра. 

Прочитать и обсудить обзор можно в следующей теме: "Обзор Pathfinder: Kingmaker. (Мечтают ли совокоты об электронных курицах?)".


"Ваше королевство - это ваш 12 сопартиец. Вы тоже его прокачиваете, экипируете зданиями и городами, добавляете советников - ибо в одиночку не справиться. Дикое внимание к мелочам и деталям. Я помнится убил минут 10 реального времени гуляя по городу и слушая разговоры подданных. Ваши выборы и действия решительно влияют и на ваше королевство. Оно так же реагирует на ваши решения, ваше мировоззрение. Не думайте что тут фразочка про решения - выбор между Да и Конечно да, как у одних канадских пивоваров. Тут даже казалось незначительный выбор может спустя много часов аукнуться неожиданным способом. С непривычки сложно разрываться между управлением державой и приключениями. Но если понять систему - это не так сложно. Между сюжетными главами вам дают свободное время для покраски заборов, посадки картошки и приведении дел в порядок, раздачи заданий советникам, экспансии , реализации проектов и тд. Затем стартует очередная глава. В которой всегда есть скрытый таймер. Достаточно щадящий но не бесконечный".
19 Октябрь 2018г., Автор: Kerayra
Надежда еще жива


Релиз приключенческого вестерна Red Dead Redemption 2 состоится уже через считанные дни, а компании Take-Two и Rockstar так и не сообщили о том, будет ли проект доступен на ПК. Однако, пользователи не перестают надеяться на выход ПК-версии, так как похожая ситуация в прошлом наблюдалась и с GTA V.


И на этот раз не обошлось без утечки информации. На сайте магазина MediaMarkt появилось упоминание ПК-версии Red Dead Redemption 2. При этом, упоминание платформы есть не только в описании проекта, но и на бокс-арте, что вселяет уверенность в появлении игры не только на консолях PlayStation 4 и Xbox One. 

По данным MediaMarkt релиз Red Dead Redemption 2 на ПК состоится в следующий новый год - 31 декабря 2019 года. Однако, это всего-лишь стандартное число, которое выставляется для таких проектов, у которых нет точной даты выхода.


Ни разработчики, ни издательство никак не прокомментировали слухи, так что придется ждать официального подтверждения.




19 Октябрь 2018г., Автор: Kerayra
Хардкор во всей красе


О ролевой игре Pathfinder: Kingmaker сказано уже очень много. Даже на нашем портале можно ознакомиться с обзорами от разных авторов. Но, на этот раз, мы хотим представить вам обзор-мнение нашего модератора 
Garruk'а, в котором можно будет узнать о плюсах и минусах проекта, а также еще раз задуматься о его приобретении. В Pathfinder: Kingmaker  вас ждет хардкорный геймплей и, не менее интересный и глубокий сюжет, который пропитан ностальгией по классическим играм такого жанра. 

Прочитать и обсудить обзор можно в следующей теме: "Обзор Pathfinder: Kingmaker. (Мечтают ли совокоты об электронных курицах?)".

"Ваше королевство - это ваш 12 сопартиец. Вы тоже его прокачиваете, экипируете зданиями и городами, добавляете советников - ибо в одиночку не справиться. Дикое внимание к мелочам и деталям. Я помнится убил минут 10 реального времени гуляя по городу и слушая разговоры подданных. Ваши выборы и действия решительно влияют и на ваше королевство. Оно так же реагирует на ваши решения, ваше мировоззрение. Не думайте что тут фразочка про решения - выбор между Да и Конечно да, как у одних канадских пивоваров. Тут даже казалось незначительный выбор может спустя много часов аукнуться неожиданным способом. С непривычки сложно разрываться между управлением державой и приключениями. Но если понять систему - это не так сложно. Между сюжетными главами вам дают свободное время для покраски заборов, посадки картошки и приведении дел в порядок, раздачи заданий советникам, экспансии , реализации проектов и тд. Затем стартует очередная глава. В которой всегда есть скрытый таймер. Достаточно щадящий но не бесконечный".
19 Октябрь 2018г., Автор: Nikita_Ivch
Релиз 26 октября


В сети появились фотографии стилбука Red Dead Redemption 2. Ранее на этой неделе благодаря японскому бокс-арту стало известно, что игра выйдет на двух дисках, по крайней мере на PlayStation 4. Новые фото подтвердили это. 




Вчера Rockstar выпустила релизный трейлер с сюжетной завязкой игры. А сегодня, 19 октября, откроется предварительная загрузка. RDR2 весит почти 90 ГБ на обеих консолях.

Red Dead Redemption 2 выйдет 26 октября на PlayStation 4 и Xbox One. Запустить онлайн-режим Red Dead Online обещают позже, чтобы все могли не спеша пройти основную кампанию. PC-геймеры пока в пролете.
19 Октябрь 2018г., Автор: Nikita_Ivch
Первая бета начнется в декабре


Стратегия Battlefleet Gothic: Armada 2 во вселенной Warhammer 40.000 выйдет 24 января на PC. Перед этим пройдут два бета-тестирования, первое из которых намечено на начало декабря.

Первое бета-тестирование займет неделю. Игрокам будут доступны все 12 фракций и мультиплеерные режимы 1v1, 2v2 и против искусственного интеллекта. А вторая бета должна начаться в январе 2019 года, если разработчики успеют все подготовить. В нее войдет все то же самое, плюс пролог сюжета и первые секторы двух кампаний.

Попасть на бета-тестирования смогут все, кто оформил предварительный заказ на Battlefleet Gothic: Armada 2. Сейчас ее можно купить в Steam со скидкой в 10%. Или с 25%, если у вас есть первая часть.
19 Октябрь 2018г., Автор: Nikita_Ivch
Первая бета начнется в декабре


Стратегия Battlefleet Gothic: Armada 2 во вселенной Warhammer 40.000 выйдет 24 января на PC. Перед этим пройдут два бета-тестирования, первое из которых намечено на начало декабря.

Первое бета-тестирование займет неделю. Игрокам будут доступны все 12 фракций и мультиплеерные режимы 1v1, 2v2 и против искусственного интеллекта. А вторая бета должна начаться в январе 2019 года, если разработчики успеют все подготовить. В нее войдет все то же самое, плюс пролог сюжета и первые секторы двух кампаний.

Попасть на бета-тестирования смогут все, кто оформил предварительный заказ на Battlefleet Gothic: Armada 2. Сейчас ее можно купить в Steam со скидкой в 10%. Или с 25%, если у вас есть первая часть.
19 Октябрь 2018г., Автор: Nikita_Ivch
Ужасы Колорадо


Скоро Хэллоуин, в игры добавляют соответствующий контент, и Hitman не исключение. Пятый эпизод на ферме в Колорадо станет временно бесплатным в честь праздника. Halloween Pack будет доступен в 19:00 (МСК).

В набор входит сюжетная миссия Freedom Fighters, обычные контракты из базовой версии и десять новых «страшных и пугающих» контрактов. И, разумеется, соответствующие хэллоуинские костюмы.

До какого числа можно скачать Halloween Pack — пока неясно, но после окончания события он пропадет. Тем не менее весь прогресс можно перенести в основную игру, если купить ее. А Hitman 2 выйдет 13 ноября на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
19 Октябрь 2018г., Автор: Nikita_Ivch
Посмотрите релизный трейлер


После многочисленных переносов Dark Souls: Remastered, наконец, вышла на Nintendo Switch. Вместе с этим Nintendo выложила релизный трейлер. Теперь страдания можно взять с собой.

Dark Souls вышла в 2011 году и стала идейным наследником Demon's Souls 2009 года. Это первая игра из серии SoulsBorne, которая вышла на Switch. Будем надеяться, не последняя. Уже ходили слухи о переносе третьей части.

В Dark Souls: Remastered уже давно можно поиграть на PC, PlayStation 4 и Xbox One. На эти платформы обновленная версия добралась ещё в мае 2018 года, а вот с версией для Switch возникли трудности.
19 Октябрь 2018г., Автор: Kloe
Пока без точной даты


В конце лета текущего года многопользовательский шутер Dirty Bomb после длительного времени, проведенного в стадии раннего доступа, добрался до полноценного релиза. Однако после этого события от разработчиков из студии Splash Damage почти два месяца не было никаких известий. И вот, прервав тишину, создатели сообщили далеко не радостное для поклонников тайтла известие. Команда приняли решение прекратить поддержку своего детища.

Причиной для этого стали небольшие доходы от тайтла. По словам разработчиков, они очень долго и упорно трудились над Dirty Bomb, однако больше не видят смысла прилагать столько усилий к проекту, прибыль от которого не может компенсировать затраченных на него средств.


На данный момент Splash Damage не стала называть точную дату закрытия серверов, уточнив лишь то, что они продолжат работать до тех пор, пока количество игроков будет находиться на приемлемом уровне.

Также, все пользователи, которые приобрели набор “All Mercs Pack”, получат обратно потраченные средства до 31 января 2019 года.
19 Октябрь 2018г., Автор: Kloe
Total War: WARHAMMER II уже задержался


Мы продолжаем рубрику “Игровой калейдоскоп”. Прямая трансляция начнется в 13:00 по московскому времени. Garro в очередной раз начнет стрим со стратегии Total War: WARHAMMER II и, пока зрители будут выбирать другую игру, постарается найти управу на Царей Гробниц. Конечно же, не обойдется и без обсуждения лора этого мрачного фэнтезийного мира.

Приглашаем всех желающих составить компания Garro в его нелегких приключениях, а заодно принять участие в голосовании за новый проект из специального списка, который нам предстоит исследовать следующим.

Как и обычно, посмотреть прямую трансляцию можно прямо в этой новости или нашем Twitch-канале.

19 Октябрь 2018г., Автор: Nikita_Ivch
Игра выйдет 2 ноября


Началось бета-тестирование Football Manager 2019 — по сути, обычный ранний доступ. Игрокам дают доступ почти к полной версии игры, а весь прогресс сохранится даже после официального релиза.

Если вы купили игру в Steam, бета-версия будет автоматически доступна для загрузки. А если купили ее в другом месте, вам должно прийти электронное письмо с кодом. Его нужно активировать в Steam.

Во время бета-тестирования можно играть онлайн и пробовать почти все, что есть в Football Manager 2019. Из ограничений только доступ к Steam Workshop и внутриигровому редактору. Разработчики также пишут, что стоит ожидать ошибок и проблем, ведь это все-таки бета.

Football Manager 2019 выйдет 2 ноября на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Доступ к бета-тестированию можно получить просто купив игру.
19 Октябрь 2018г., Автор: Nikita_Ivch
Команда еще не приступила к работе


Генеральный директор Skybound Games Ян Хоу и бывший креативный директор Telltale Кент Мадл ответили на вопросы игроков на Reddit. Напомним, компании заключили сделку после закрытия Telltale, чтобы Skybound могла закончить The Walking Dead: The Final Season.

Условия соглашения скрыты, но кое-что нам все-таки рассказали. Сценарии третьего и четвертого эпизодов сохранены, поэтому игра закончится так, как планировали изначально.

Skybound постаралась взять исключительно бывших сотрудников Telltale. Но это можно сделать не со всеми должностями, так как над проектами зачастую работает не фиксированная команда. Люди уходят заниматься другими играми как только их работа завершена — не всем нужно сидеть до релиза.

Команда еще не начала работать над последними эпизодами. Компания не может сказать, насколько задержится финал сезона, пока они не вернутся к разработке. Но Ян Хоу верит, что третий эпизод выйдет до конца 2018 года.
19 Октябрь 2018г., Автор: Nikita_Ivch
Чтобы лучше отполировать


Теперь Days Gone должна выйти 26 апреля 2019 года, а не в феврале. Пожалуй, к лучшему. Помимо дополнительных месяцев на разработку, игра избежала одновременного релиза с Anthem, Crackdown 3 и Metro Exodus.

Официальная причина задержки — студия хочет получше отполировать игру. Ее анонсировали на E3 2016, а первоначально выйти она должна была в 2018 году. Это пост-апокалиптический экшн с зомби (здесь они фрики), а играть мы будем за байкера и бывшего охотника за головами Дикона Сент-Джона.

О чем будет сюжет — пока неизвестно. Days Gone выйдет эксклюзивно для PlayStation 4. Вероятно, отсюда и желание как можно лучше подготовить игру к релизу.
19 Октябрь 2018г., Автор: Nikita_Ivch
Изначально они должны были появиться в сентябре


Обновление RocketID позволит игрокам Rocket League собираться в пати даже если они играют на разных платформах. И еще добавлять в друзья. Но апдейт перенесли с сентября на 2019 год, потому что разработчики хотят, чтобы все работало безупречно.

Хотя дело не только в этом. Psyonix написала: «Хорошая новость, что Sony попробовала ввести кросс-плей (прим. ред. — речь о Fortnite). Мы сможем ввести RocketID для ВСЕХ платформ, если получим разрешение». Вероятно, студия хочет дождаться зеленого света от Sony, чтобы добавить кросс-плей с PS4.

Sony заняла жесткую позицию и до недавних пор отказывала всем разработчикам, которые хотели ввести в свои игры кросс-плей между PS4 и другими платформами. Компания сдалась лишь единожды — в случае с Fortnite. Если все пройдет хорошо, возможно, в будущем Sony будет не так категорична.
19 Октябрь 2018г., Автор: Libris
Вместе с очередным обновлением


Стало доступно очередное DLC, второе по счету, для онлайн-файтинга Naruto to Boruto: Shinobi Striker от студии Soleil Ltd и компании Bandai Namco. Оно посвящено Сарутоби Хирузену, Третьему Хокаге, Профессору. Одновременно вышел и патч 1.08, а следующий запланирован на середину ноября.

Тайной техникой нового ВР-наставника (относящегося к классу "Защита") стала "Техника печати: Всепоглощающая печать мертвого демона", которая убивает и запечатывает противника, увеличивая время возрождения. Арсенал ниндзюцу состоит из техник "Стихия земли: Снаряд грязевого дракона", создающей грязевого дракона, и "Стихия огня: Пламенный снаряд огненного дракона", выпускающей огненный снаряд. Игроки могут получить также оружие и экипировку Хирузена. Играть новым героем можно бесплатно, а вот для изучения техник созданным персонажем придется приобрести DLC.

Патч 1.08 вносит очередные правки для подбора игроков и баланса техник, а значит разработчики продолжают работу над ошибками. Т. к. прошлая утечка оказалось верной, можно предположить, что следующее DLC добавит в игру Орочимару, относящегося к классу "Дальний бой", с техниками "Змеиная рука, скрытая в тени", "Стихия ветра: Великий прорыв" и тайной техникой "Призыв: Возрождение в бренном мире".



19 Октябрь 2018г., Автор: Nikita_Ivch
Компания стремится улучшить условия


Rockstar продолжает отвечать на критику по поводу переработок. Глава RS North Роб Нельсон рассказал The Guardian, что у команды Red Dead Redemption 2 с этим все в порядке, и они продолжают улучшать условия труда.

С начала года до конца сентября средняя рабочая неделя во всех студиях Rockstar составляла от 42.4 до 45.8 часов. Максимальная продолжительность была в середине июля, когда люди в среднем работали по 50.1 часа. Хотя 20% сотрудников сообщали о 60 и даже о 67.1 часа. Но цифры высчитывали сами работники.

Нельсон рассказал, что компания структурирует отделы на основе потребностей и не хочет, чтобы люди работали слишком усердно. Переработки случаются, но никто не надо, чтобы это было регулярно. По его словам, Rockstar всегда старается улучшить процесс работы.

Тему поднял Дэн Хаузер, сооснователь Rockstar, когда заявил, что они работали по 100 часов в неделю. Позже он уточнил, что так трудились лишь старшие сотрудники по собственному желанию, и то только три недели.

А вот бывший сотрудник компании Роб Стаффер поведал другое. Он говорит, что во времена разработки GTA IV это было похоже на работу с пистолетом у виска все семь дней в неделю. И что начальство требовало быть настолько же усердными, как они сами.
19 Октябрь 2018г., Автор: Kloe
Вдохновленная технологией трассировки лучей


В московском Манеже 16 октября прошел показ коллекции одежды для геймеров RAY. Коллекция в стиле hight-tech couture была разработана брендом Snezhana.NYC при поддержке Nvidia. Именно поэтому основными цветами в одежде стали зеленый, черный и металлик, что довольно необычно для fashion-сообщества.


За час до показа, была открыта демозона Pop-up Nvidia, в которой каждый желающий мог поиграть в PUBG, Dota2 или Rise of the Tomb Raider на мощных компьютерах или в приставку. А также, сфотографироваться с очаровательными косплеершами, которые встречали гостей. 




Вдохновлением при создании коллекции стала новая технология трассировки лучей в видеокартах GeForce RTX, которую выразили через осязание с помощью одежды. Также, концепт трассировки лучей был продемонстрирован во время показа коллекции: с помощью передовых технологий мэппинга графика и 3D анимация проецировались на модели в белом платье, позволяя лучам создавать неповторимые живые образы.

В основе создания коллекции был не только стильный внешний вид, но и передовые технологии. Удобство в повседневной носке и функциональность - именно такой дизайнер видит одежду для геймеров. В качестве материалов использовались разновидности нейлона, мятый тайвек, хром и трикотаж.



Коллекция RAY состоит из 14 мужских и 8 женских образов, дополненная сумкой через плечо. Пока она была представлена только в рамках Mercedes-Benz Fashion Week 2018, но в ближайшем будущем дизайнер обещала ее вседоступность, что также касается ценообразования.

В дальнейшем планируется расширить функциональность одежды, например, реализовать зарядку от солнечной энергии и добавить магнитные вставки в качестве держателя для наушников. А также, одеть киберспортивную команду в новую коллекцию RAY - с нетерпением этого ждем!
19 Октябрь 2018г., Автор: Kloe
Примерные сроки выхода игры


В конце текущего лета разработчики из студии Paradox Interactive объявили о решении расширить аудиторию космической стратегии Stellaris за счет обладателей консолей, выпустив свое детище на PlayStation 4 и Xbox One. Сейчас же создатели решили порадовать нас небольшим сюжетным трейлером, благодаря которому стали известны примерные сроки выхода “новинки”. К исследованию бескрайнего космического пространства будущие обладатели Stellaris: Console Edition смогут приступить в первом квартале 2019 года.

Всего будет доступно два издания игры - обычное и расширенное. В состав последнего также войдет доступ к DLC “Utopia” и наборы с дополнительным контентом - “Plantoids Species Pack” и “Leviathans Story Pack”. Правда, когда именно состоится релиз этих расширений разработчики не уточнили. Сама игра будет основана на обновлении 1.7, поэтому, когда в игре появятся все изменения, доступные в ПК-версии Stellaris, также придется подождать.

19 Октябрь 2018г., Автор: Kloe
Да начнется битва!


Компания Bandai Namco Entertainment с радостью объявляет, что состоялся официальный релиз файтинга Soulcalibur VI, чего так сильно ждали все преданные фанаты серии. Новинка уже прямо сейчас доступна пользователям ПК, PlayStation 4 и Xbox One, а ее стоимость варьируется в зависимости от выбранной вами платформы.

В магазине Steam тайтл можно приобрести за 1,999 рублей или за 2,999 рублей в составе Deluxe-издания, куда, помимо оригинальной игры, входит сезонный абонемент и бонусный герой - Тира. Также для тех, кто желает пополнить ростер доступных персонажей этим ветераном серии, существует возможность покупки отдельного DLC.

Пользователей ждут захватывающие поединки как между уже хорошо знакомыми по франшизе бойцами, так и с участием “новичков” во вселенной Soulcalibur, среди которых есть даже Геральт, прибывший прямиком из Ривии.

19 Октябрь 2018г., Автор: Kloe
Станьте рыцарем будущего


Многопользовательский экшен под названием Blazing Core завершил все стадии тестирования и стал доступен по программе раннего доступа. Теперь все желающие перенестись в фантастический мир будущего и сразиться с другими игроками, управляя огромными мехами, могут приобрести игру на платформе Steam за незначительную по нынешним меркам цену, равную 399 рублям. Однако стоит обратить внимание, что это не окончательная стоимость новинки - разработчики планируют повышать ее по мере того, как будут выпускать новый контент.


Также с выходом в ранний доступ создатели внесли в проект множество различных улучшений. Команда поменяла систему открытия модулей для ваших мехов, отказавшись от “сундуков”, полностью переработала карту Майя, добавила механику ежедневных заданий, а также исправила ряд ошибок и внесла балансные корректировки.


Полноценный релиз Blazing Core ожидается примерно через полгода, а пока нас ждут новые карты для сражений, игровые режимы, различные модули и, конечно, роботы.
19 Октябрь 2018г., Автор: Travert1n
У Fallout появился серьезный конкурент


Компания The Bearded Ladies совместно с Funcom опубликовали обзорный трейлер Mutant Year Zero: Road to Eden. Встречайте Утку с арбалетом, разъяренного кабана Бормин и миловидную даму Сельму. Главные герои отправляются на вылазки в постапокалиптическую зону, где их ожидают сражения с монстрами, исследование пустоши и возможно Гули, но это не точно. Боевка заслуживает отдельного внимания, все герои имеют свои уникальные способности, которые при взаимодействии создают комбо-эффект.


Игроку предстоит управление тремя героями одновременно, а для разнообразия геймплея был добавлен стелс, который будет совсем не просто освоить с таким количеством подопечных. Кстати, большая часть сотрудников The Bearded Ladies ранее работала над серией Hitman, так что стелс будет добротный.


Релиз Mutant Year Zero: Road to Eden запланирован на 4 декабря. Игры выйдет на PlayStation 4, Xbox One, PC.


19 Октябрь 2018г., Автор: Kerayra
Героями не рождаются - ими становятся. Вот те крест!




Устали от супергероев в трико поверх штанов? Хочется чего-то новенького? Тогда стоит обратить внимание на русское издательство Bubblе. В нескольких обзорах я выскажу свое личное мнение по поводу одного из циклов комиксов, под названием “Инок”. К сожалению, а может и к счастью, мое знакомство с произведениями такого жанра быстро заканчивалось. Я не очень люблю стиль комиксов и больше уважаю книги, однако решилась на новые впечатления и дала второй шанс визуальным новеллам.  



В нескольких частях своего обзора я познакомлю вас с серией “Инок” и ее продолжением - “Мироходцами”. А начнем мы с самых первых выпусков. Оговорюсь сразу, что история Андрея Радова уже окончена и готова к прочтению. И нет, я не слоупок, просто данное произведение попало мне в руки совсем недавно, что и спровоцировало меня на знакомство с индустрией комиксов. Как новичок, могу сказать, что погружение в сюжет проходит достаточно легко для человека, который ранее не был замечен за чтением визуальных новелл.




Тут стоить отметить еще и тот факт, что я и сама увлекаюсь рисованием, так что очень большое внимание уделяю не только повествованию в целом, но и рисовке. В “Иноке” она мне понравилась, чего я уж точно не ожидала. Кроме того, и сама история, которую рассказывают нам авторы, полна сюрпризов и, несмотря на говорящее само за себя название цикла, совсем не о похождениях монаха и не о духовных скрепах. Но начинать то с чего-то надо, а поэтому в первой части обзора мы отправимся в путешествие по православной Руси и познакомимся с нашим главным героем.



Текст далее может содержать спойлеры, так что если вы еще не знакомы с данным произведением, или же хотите обойтись без подробностей, можете смело переходить к заключительной части.




Первые части серии “Инок” - “Проданная реликвия” могут слегка отпугнуть читателей и составить ложное представление о всем комиксе в целом. Главный герой - Андрей Радов, является потомком древнего рода, который ведет свое начало со времен Крещения Руси. Из поколения в поколение, Радовы передавали крест, обладающий мощной магической силой. С его помощью они побеждали зло и отражали атаки врага на Россию. Однако, по стечению обстоятельств, священная реликвия оказалась не в тех руках, что и породило череду событий, описанных в “Иноке”.



В “Проданной реликвии” вы сможете не только познакомиться с главным героем поближе и раскрыть его мотивы и характер, но и увидите исторические сводки по масштабным событиям, происходящим на Руси во все времена. Радует то, что помимо бросающегося в глаза религиозного подтекста, “Инок” не забывает и об истории страны. Конечно, описаны сражения не с документальной точностью. Здесь вам и Боги и мистические создания со всех уголков нашей необъятной Вселенной.




Андрей Радов, о котором и пойдет повествование, жил как обычный молодой человек и ничем не выделялся на фоне других. Но после того, как дед главного героя передал ему в руки фамильную реликвию - золотой крест инкрустированный драгоценными камнями, Андрей не нашел ничего лучше, чем продать его в антикварную лавку и купить на вырученные деньги машину. Кто же знал, что крест купит Магистр (главный злодей серии), гоняющийся за ним уже долгие годы. Кататься на новом авто Андрею пришлось недолго. Вместе со своим братом он попал в подстроенную Магистром аварию и оказался в коме. С этого то и начинаются главные события комикса.



Пребывая в коме, Андрей очутился в другом времени и встретился со своим братом и дедом, которые расставили все точки над “i”. Не вернешься в свой мир, пока не соберешь все камни для креста заново. Для этого, протагонисту предстоит сразить Фатина - духа иллюзий и обмана, побывать в плену у нацистов, а также победить Тюра, остановить Рагнарек и совершить множество других славных подвигов.


За время своих приключений в различных отрезках времени, читателям раскроется предыстория главного персонажа, а также происходит первое знакомство с многогранностью истории, но в какой-то момент авторы решили пересмотреть сюжет “Инока” и дополнить историю новыми, более интересными событиями. Вектор развития серии претерпел серьезные изменения. В него были добавлены новые герои и злодеи и, чтобы плавно перейти к основной части повествования, был создан кроссовер “Инок против Бесобоя”.



Лично меня это только подстегнуло продолжить чтение, так как религия ушла на задний план, а вот мифология и русские народные сказки предстали в совершенно новом виде. Тем не менее, обо всем этом мы поговорим во второй части обзора. Где будут рассмотрены несколько выпусков “Инок против Бесобоя” и положено начало серьезному мрачному экшену, с Серым Волком, Кощеем и другими, не менее интересными героями.
19 Октябрь 2018г., Автор: Travert1n
Немного недотянули до Black Ops 3


В сети опубликованы результаты первых продаж Call of Duty: Black Ops 4. По данным сайта Businesswire, игра за первые три дня после релиза собрала полмиллиарда долларов. В первый день Black Ops 4 поставил рекорд серии по цифровым продажам, а в магазинах PS Store и Xbox One игра моментально взлетела на первое место.


В 2018 году наблюдается огромный прирост покупок цифровых копий игр, в то время как обычный дисковый формат постепенно угасает. Прошлогодняя Call of Duty: World War II принесла также 500 000 000 долларов за первые три дня, но количество цифровых копий продано в несколько раз меньше, чем у новой Black Ops 4.


Поставленный рекорд покупок серии Black Ops:

• Black Ops 2 – $500 000 000 за первый день продаж;

• Black Ops 3 – $550 000 000 за первые три дня продаж;

• Black Ops 4 – $500 000 000 за первые три дня продаж;

• Black Ops – $360 000 000 за первый день продаж.



18 Октябрь 2018г., Автор: Travert1n
Немного недотянули до Black Ops 3


В сети опубликованы результаты первых продаж Call of Duty: Black Ops 4. По данным сайта Businesswire, игра за первые три дня после релиза собрала полмиллиарда долларов. В первый день Black Ops 4 поставил рекорд серии по цифровым продажам, а в магазинах PS Store и Xbox One игра моментально взлетела на первое место.


В 2018 году наблюдается огромный прирост покупок цифровых копий игр, в то время как обычный дисковый формат постепенно угасает. Прошлогодняя Call of Duty: World War II принесла также 500 000 000 долларов за первые три дня, но количество цифровых копий продано в несколько раз меньше, чем у новой Black Ops 4.


Поставленный рекорд покупок серии Black Ops:

• Black Ops 2 – $500 000 000 за первый день продаж;

• Black Ops 3 – $550 000 000 за первые три дня продаж;

• Black Ops 4 – $500 000 000 за первые три дня продаж;

• Black Ops – $360 000 000 за первый день продаж.