Home  Главная    Beta    Выставки    Е3 2010: Обзор игры от MMORPG.com

Е3 2010: Обзор игры от MMORPG.com

 

"В апреле этого года я был приглашен в Сан-Франциско на демонстрацию игры под названием Rift: Planes of Telara, разрабатываемую компанией Trion. На Е3 у меня наконец-то появился шанс испытать игру в действии и посмотреть, что это за фэнтезийная ММОРПГ. Продюссер Adam Gershowitz (недавно присоединившийся к команде Trion) и старший руководитель Russ Brown наблюдали за мной и помогали комментариями. Для игры, все еще находящейся в альфа стадии, уровень детализации и отладки по-истине невероятный. Рифт определенно тянет на звание ААА-игры, как заявляет Trion.

Игроки фракции Непокорные начнут игру в местечке под названием Shadowlands (не нужно путать с локацией в одном из дополнений к Anarchy Online). Shadowlands – это область где-то между жизнью и смертью во вселенной Рифта. Игроки – это павшие герои прошлой войны, потрясшей мир, и начинают игру как «Вознесшие души» ("Ascended Souls") – воины Телары, погибшие в великую Войну Теней (Shade War) и воскрешенные для противостояния силам Регулоса. Будучи одним из Вознесшихся, игрок обладает способностью принимать души других павших героев Телары. Строго говоря, это история мира для объяснения смерти и системы мульти-классов.

В начале игры вы выбираете одну из 16 базовых душ (классов) как старт создания персонажа. По мере роста вы получаете очки, которые можно тратить в Дереве душ (на навыки) для раскрытия новых классовых умений. Игроки раскроют слот под вторую душу на 15 уровне, а под третью – на тридцатом уровне. Таким образом, потенциально вы можете смешивать до трех душ одновременно для создания своего собственного уникального класса. По мере вкладывания очков в дерево одной души, вы получаете как корневые умения (находящиеся в нижней части дерева в виде линейкого пути), так и очки, которые можно потратить на более специфичные таланты, такие как шанс крита или другие улучшения.

Разумеется, у вас будет ограниченное количество очков на все три дерева душ, учитывая, что лвл кап в релизе будет 50 уровней. Так что вам решать, как ими распроряжаться: уходить ли глубоко в одно дерево или распределять очки по всем душам. Хотя команда разработчиков еще изучает затраты и механику перераспределения, они прекрасно понимают, что игроки хотели бы иметь возможность изменять свой выбор, так что на момент релиза обязательно будет система перераспределения очков, которая одновременно позволит игрокам корректировать свой класс, но и удержит от того, чтобы делать это каждые пять минут. Система комбинирования одновременно трех душ из одного призвания настолько меня увлекла, что я с нетерпением жду оглашения остальных классов.

Сам геймплей вполне привычен, если вы когда-либо играли в любую из более традиционных ММОРПГ. Во время демонстрации я попробовал класс Nightblade из категории rogue. Оружие в обеих руках, довольно хлипкий - он несколько похож на разбойника из WoW с комбо очками, маскировкой и большим упором на дамаг по одной цели. Есть и неожданность: он также может управляться с темной магией. Получив свои первые очки для вкладывания в дерево души, я разблокировал дистанционный спелл, похожий на fireball, который применяет ДОТ урон цели и одновременно добавляет комбо очко. Теперь я мог выпустить два или три заклинания в моба, пока он доберется до меня, а в этот момент я уже мог прикончить его накопившимися комбо очками. Nightblade – это определенно тот класс, которым мне будет интересно поиграть, когда игра будет выпущена в начале 2011 года. Лично меня особенно привлекает прекрасное сочетание мили и магии, сфокусированное на убивании врага.

Прежде чем мы закончили демонстрацию, Адам показал мне еще не объявленный класс, которым он предпочитает играть. Я не смог выпытать из него имя, но он соединил этот класс с Nightblade, и я с восторгом наблюдал, как он телепортуется в центр боя, ударяя врагов множественными уколами (stab), а затем телепортуется назад, выстреливая fireball-ами, портуется к ним и пронзает их, портуется прочь и стреляет... В этот момент я мог думать только об одном: «Черт, это же будет настоящий кошмар в пвп».

Я поинтересовался, как команда работает с балансом в столь сложной системе классов, и он заверил меня, что у них есть инструменты для отслеживания данных и поиска возможных нарушений в балансе, хотя они и полностью понимают, что в системе вознесшихся душ невозможно полностью избежать некоторого дисбаланса время от времени, и что они будут делать все возможное для коррекции, основываясь на отзывы игроков. Не завидую их положению, но по крайней мере они честно относятся к стоящей перед ними задаче.

Адам также показал мне небольшую часть одной из столиц. Как в Ironforge или Freeport, именно здесь игрок скорее всего будет выполнять большую часть своих экономических маневров, а также обучение и другие вне боевые занятия. Относительно обучения: Адам пояснил мне, что хотя игроки получают все свои навыки и умения в открытом мире по мере получения лвлов, возвращение к тренеру в городах позволяет покупать дополнительные ранги каждого заклинания или умения за деньги. И именно у тренеров игроки смогут перераспределять очки и испытывать новые билды. В городах игроки также смогут преобретать маунтов, одного из которых мне удалось подсмотреть на Е3. Хотя определенно будет большое количество маунтов без ограничения по классам или расам (хотя возможно с некоторым органичениями по фракциям), разработчики еще не готовы представить их. Однако будьте уверены, это будут не только лошади. Маунт, который продемонстрировал Адам, был нечто среднее между носорогом и лизардом, обильно покрытый чешуей.

К сожалению, в этот момент пришел ПР менеджер и объявил, что наше время закончилось. Неохотно я попрощался с Адамом и Руссом и прекрасной системой вознесшихся душ. Определенно Рифт напоминает традиционую ММОРГ в плане боя и движения. В игре большой бесшовный мир со множеством дополнительных черт, таких как достижения, изменяемый армор, развитая гильдовая система, о которой еще не готовы рассказать, и все, что вы можете ожидать от игры уровня ААА. Но главное достоинство Рифта, без сомнений, заключается в его инновационной системе классов и динамическом контенте, который обеспечивают сами рифты. Мне уже сейчас стало очевидно: Trion не бездельничает - такое внимание и продуманность деталей даже на столь ранней стадии разработчик дает нам надежду, что Рифт сможет воплотить свои обещания."