Home  Главная    Об игре    Развитие персонажа

Развитие персонажа

 

Есть 4 архетипа: Воин, Разбойник, Маг и Клерик. В каждом типе – по 8 классов (душ). Игрок может развивать своего персонажа уникальным образом, выбрав 3 из 8 классов и сочетая их скиллы. Выбирать можно только классы в рамках своего архетипа.

При создании персонажа выбирается 1 класс, по мере роста уровня увеличивается и количество слотов под души (максимум – 3, второй слот – на 15 лвле и третий – на 30).
Доступные классы (души) нужно найти в игре: даются за квест, дропаются с мобов, завоевываются в пвп, а также потенциально можно разблокировать одну через крафт. При выполнении квестов можно выбирать, какую именно душу получить в качестве награды. Таким образом, вашу основную комбинацию (первые три души) получить легко: одна при создании персонажа и две через квест. Последние души в коллекцию будет заполучить сложнее (возможно, будет длинный и/или сложный квест)

У каждого архетипа есть дополнительная механика боя: у воинов – очки действия, у рог – комбо очки, у магов – заряд. Есть скиллы, которые позволяют набрать очки, и скиллы, на которых тратятся эти очки. По клерикам ситуация не понятна: с одной стороны заявлено, что у архетипа в целом отдельной механики нет, с другой стороны, как минимум у одного класса (Justiciar) подобный механизм есть - очки убеждения.

Игрок может создавать разные билды (выбирая любую комбинацию классов в рамках своего архетипа и перераспределяя очки по параметрам), сохранять их и загружать в любой момент (менять билд можно только находясь вне боя, имеется небольшой откат смены билда). При записи билда сохраняется и панель умений. Количество возможных билдов можно увеличить, купив эту возможность у учителя в городе. На настоящий момент максимальное количество возможных билдов ограничено 4.

Дерево души каждого класса состоит из двух частей: ветки и корни. Вы вкладываете очки (получаемые по мере развития персонажа) в умения выше по дереву. «Корневые» способности открываются по мере вкладывание очков в ветки.

Максимальное количество очков – 51, по одному на лвл.

Вкладывая очки в дерево душ, вы получаете умение первого ранга. Можно повысить ранг умения у специальных тренеров за деньги.

Максимальный уровень – 50. На настоящий момент разработчики предполагают, что достижение капа займет около 10 полных дней игры.

Система прокачки гибкая: можно развиваться соло, в мини группе, в фулл группе. Можно достичь максимального уровня и хорошего эквипа, занимаясь и только одним видом деятельности (только квесты, или подземелья, или рифты), однако лучший эквип, а также некоторые аспекты (достижения, коллекционирование) можно получить, только занимаясь всеми видами игровой деятельности.