Home  Главная    Об игре    Вторжения

Вторжения

 

- часть концепции динамического контента
- Происходят, если рифт долго не закрывать или в случайном порядке
- во время вторжения вражеская армия образует на месте разлома опорную точку (foothold) и атакует определенную зону (обычно, квестовые центры). Место опорной точки и цели нападения отражаются на карте. Перед игроками ставится задача уничтожить опорную точку и защитить свою зону. Если не отбить вторжение, то измерения захватывают зону, уничтожая квестодателей и других НПС.
- после того, как вторжение отбить, НПСы через некоторое время снова появляются.
- при встрече вторжения разных измерений нападают друг на друга, одинакового – объединяют усилия
- участие во вторжениях флагает игроков для пвп (по этому поводу была противоречивая информация. возможно, имеются в виду, только пвп сервера)
- при успешном отражении одного нападения, появляется «чемпион»: НПС, который будет сражаться на вашей стороне и поведет вас к следующей точке вторжения. Таким образом, отражая вторжения, можно собрать мини армию таких НПС, что особенно облегчает жизнь соло игроков.